|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Где, простите, кнопочка? Если речь про флю/м3 - то там только traction отключается. ЕСП у нас НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ СОВСЕМ.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ---------- Vaduha, есп на флю/м3 не вмешивается по чем зря, только когда все стало совсем плохо. Легкие заносы не вызовут никакой реакции. И вообще, дорога - не место для тестов есп. Найдите площадку со льдом и проверяйте там. Эта ваша же безопасность и окружающих тоже. Да, шипованая резина тоже обязательный аттрибут зимней езды. ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ---------- Кстати, Макс. Если в работу включается есп или абс это означает только одно - ты, как водитель, допустил грубую ошибку и автоматика пытается ее (ошибку) исправить.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |