|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
Хм, т.е обычная противобукса? Ну скоро весна и проверить элементарно- находишь участок(чем длиннее тем лучше) где с одной стороны лёд с водичкой а с другой сухой асфальт, ну и энергичный старт. Но у меня лично пока особых вопросов не возникает, в нынешних условиях табло ЕСПи горит почти при каждом троганье (ну не получается пока так ювелирно дозировать), но движок начал душить только в одном случае когда с наглой рожей педаль в пол не взирая на табло и то сброс, повторно газ, колёса схватили и всё в норме, а вот при обгонах это действительно песня, с трудом себя сдерживаю что бы не наглеть.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |