Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 14:48   Сообщение #41
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-G Посмотреть сообщение
только лампочка достала на панели.
вот и я о том
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.01.2011, 14:57   Сообщение #42
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-G Посмотреть сообщение
Уже месяц езжу без второй лямбды - ничего не изменилось
Ну вторая лямбда - не первая, по сигналу которой идет основная коррекция. Вторая только подправляет состав смеси. Возможно, что и не так все плохо. Но ошибки будут регулярно выскакивать...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:21   Сообщение #43
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

В общем, надо чип-тюнеров привлекать, чтобы Евро-4 в нормы России-83 переделать и не думать, как датчики кислорода не отравить, да катализатор не спечь.
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 06:10   Сообщение #44
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Прежде чем бить по кату, надо было что бы давление вых. газов проверили до и после него и при чём у вас на глазах и что бы заключение дали. Или хотя бы соты визуально посмотреть. А плохой бензин может убить лямбду, но что бы ката. это бред, а тем более что бы он спёкся, это зажигание надо так запозднить........, что то тут не то.......
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:16   Сообщение #45
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная). На первых впрысковых моторах ВАЗ-2111 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. В Вашем случае контроллер мотора должен бы быть перепрограммирован... Только вот программы такой скорее всего просто нет.
Согласен, расход однозначно увеличивается. Кто говорит, что по первой лямбде идёт основная коррекция, тот просто не знает, что это такое. Коррекция идёт по разнице покозаний первой и второй лямбды. Если хоть один зонд не работает, либо нет катализатора и показания второго за пределами всяких норм, то как правильно было сказано, подача смеси работает в усреднённом режиме. Это приводит к росту потребления топлива и к увеличению динамики в одних условиях, но снижению в других, т.к. смесь всегда подаётся по среднему расчёту.

А ОД с катализатором однозначно киданул. Должны были распиливать его при тебе и показать, что там внутри. Выдать заключение. А так - обычный развод. Могли сами напортачить и всё списать на плохой бензин. За 12 тыс. плохим бензином катализатор угробить - это скорее ты все свечи засрёшь, да и машина у тебя не заводилась бы, крутил бы двигло каждый раз практически до полной разрядки аккумулятора.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 11:20   Сообщение #46
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

А ОД с катализатором однозначно киданул. Должны были распиливать его при тебе и показать, что там внутри. Выдать заключение. А так - обычный развод. Могли сами напортачить и всё списать на плохой бензин. За 12 тыс. плохим бензином катализатор угробить - это скорее ты все свечи засрёшь, да и машина у тебя не заводилась бы, крутил бы двигло каждый раз практически до полной разрядки аккумулятора.[/QUOTE]

Похожий случай обсуждался уже на форуме. Столкнулась с этой проблемой по моему Лиззи (извините, если неправильно написал имя). Тоже была проблема с катализатором и ОД пытался развести на замену за её счёт, но там всё обошлось.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 03:43   Сообщение #47
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
*Psih*,

Тяга заметно лучше . Расход увеличился , но в последнее время езжу на короткие расстояния в городе , трассы нет , средняя скорость падает , и соответственно расход растет . Вылезла ошибка , писАл выше , скидыванием клеммы не лечится . Недельки через две-три будет ТО - 1 , там и посмотрим что с лямбдой , и что за ошибки . Но ездить стало гораздо приятней , нет провалов , тупения . Надавил педаль , и она пошла
Мой кат на м2 умер на 105000км. Удалил и поставил пламягаситель. Ошибок, как и сказал мастер - небыло. Тяга немного увеличилась. Вроде легче машинке стало ехать. Но после последующего чипа она действительно озверела. Особенно, что касалось низов. С непривычки на зелёный чуть в зад не въехал впереди стартующей.
Самая большая проблема отсутствия катализатора - это дым. На одном из сервисов даже отказались обслуживать в помещении. Работали на улице. А утренний прогрев (иногда) заканчивался дымовой завесой на стоянке.
inff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:23   Сообщение #48
Самарский
Знаток
 
Аватар для Самарский
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Самара
Авто: Флюшка Флю Динамик + ESP + пакет люкс
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Поехал на ТО1, жаловался на жуткий дребезг глушака (думал загнуло об воду) НО! Звук шёл примерно из района штанов,катализатора. ТАК И ЕСТЬ! Сказали сдох кат. Типа если он рассыпался-гарантия, оплавился-не гарантия.
Пробег 4851 километр!

Почитал в соседней ветке что можно его выбить если что. А с гарантии не снимут?

Чек не горит, машина едет ровно. Тяга отличнейшая.Расход 13 литров по городу в среднем режиме. 1.6


ЗЫ: Сорри за репост http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?
__________________
Радиоуправляемые модели из США и Японии:
vk.com/samara_rc
Самарский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:19   Сообщение #49
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
Поехал на ТО1, жаловался на жуткий дребезг глушака (думал загнуло об воду) НО! Звук шёл примерно из района штанов,катализатора. ТАК И ЕСТЬ! Сказали сдох кат. Типа если он рассыпался-гарантия, оплавился-не гарантия.
Пробег 4851 километр!

Почитал в соседней ветке что можно его выбить если что. А с гарантии не снимут?

Чек не горит, машина едет ровно. Тяга отличнейшая.Расход 13 литров по городу в среднем режиме. 1.6


ЗЫ: Сорри за репост http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?
А если оплавился из-за пропусков зажигания? Такую версию ОД не рассматривал? Просто так он ведь не оплавится.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 09:21   Сообщение #50
Самарский
Знаток
 
Аватар для Самарский
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Самара
Авто: Флюшка Флю Динамик + ESP + пакет люкс
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Пока не сняли ничего не рассматривали но сказали так.
__________________
Радиоуправляемые модели из США и Японии:
vk.com/samara_rc
Самарский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.