|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Тот лямбда-зонд, который стоит после ката, заточен на "очищенный" катализатором выхлоп. На первых впрысковых ВАЗ-110 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. У Вас же без катализатора должно изрядно ухудшиться качество выхлопа и второй лямбда-зонд абсолютно точно должен выйти из рабочего режима ("сойти с ума") и программа управления двигателем должна перейти в аварийный (обходной) режим. Как правило это приводит к изрядному увеличению расхода топлива или, иногда, к потере тяги двигателя (смесь либо богатая, либо бедная). На первых впрысковых моторах ВАЗ-2111 вместо лямбда-зонда ставили потенциометр, который "обманывал" контроллер двигателя. В Вашем случае контроллер мотора должен бы быть перепрограммирован... Только вот программы такой скорее всего просто нет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |