Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 18:46   Сообщение #1
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже
в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление
ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом.
За за пять лет эксплуатации Логана, выработался
скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах
(чуть более холостых),когда машина уже напряглась,
скорость отпускания педали должна быть именно такой.
Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно
тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину,
отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих
моментов нет,трогаюсь естественно нормально.

За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее
миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык.
Это я для Vid написал
n123 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.07.2011, 20:50   Сообщение #2
Stitch
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО г. Московский
Авто: флю
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже
в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление
ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом.
За за пять лет эксплуатации Логана, выработался
скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах
(чуть более холостых),когда машина уже напряглась,
скорость отпускания педали должна быть именно такой.
Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно
тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину,
отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих
моментов нет,трогаюсь естественно нормально.

За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее
миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык.
Это я для Vid написал


улыбнул - нормальный водитель, который ездит много, имеет много опыта и пр... после посадки на новый автомобиль через 10-15 минут максимум привыкает к ходу педалей - а если проехав 3000!!!!!! км. Вы все же глохнете на СВОЕЙ машине - простите, но я бы на месте данного водителя не хвастался водительским стажем...... а вырабатывать рефлекс на машине - большего бреда не слышал - еще бы на урале условный рефлекс выработал, а после на ламборгини или порш - а потом - когда вырезать из салона на ближайшем повороте начнут - начать орать - вот хреновая машина!! я же по рефексу - как на урале делал!!!!! ;о)))) пипец ;о))))
сядьте на урал зимой - и в поля - а если заглох - с кривого заводись - 3-й раз заведешь - в жизни больше не заглохнешь!
Stitch вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 21:47   Сообщение #3
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщение
сядьте на урал зимой
А вы про какой Урал, их много. Урал-зис 355, Урал 375 ,бензиновый,жрёт собака 50л на 100 93 бенза и Урал 375 с движком от КАМАЗ-а.

А если серьёзно, крутящий момент на холостых оборотах у логана 8кл. и и Флюика 16. отличается довольно сильно (в пользу 8 клапанника)

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Stitch Посмотреть сообщение
- начать орать - вот хреновая машина
Где это видно,что бы кто-то орал что флюик хреновая машина. Совершенно наоборот. Реально напрягает только одно, расход великоват.
Недавно вернулся из ульяновска, манера езды наиплавнейшая, среднюю скорость вадержал около 80 км. ч расход 8,2 л. ( АИ 93)

В Самаре залился на ТНК, на том бензине расход показал 7 л на100.
После заправки нашего (Оренбургского бензина) опять подполз к 8л. На Логане , в аналогичных условиях за 6л не выходило. Ну надеюсь что со временем расход поубавится. По логике движок посовременнее,с фазорегулятором.
n123 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2011, 11:57   Сообщение #4
Stitch
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО г. Московский
Авто: флю
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Реально напрягает только одно, расход великоват.
Недавно вернулся из ульяновска, манера езды наиплавнейшая, среднюю скорость вадержал около 80 км. ч расход 8,2 л. ( АИ 93)

В Самаре залился на ТНК, на том бензине расход показал 7 л на100.
После заправки нашего (Оренбургского бензина) опять подполз к 8л. На Логане , в аналогичных условиях за 6л не выходило. Ну надеюсь что со временем расход поубавится. По логике движок посовременнее,с фазорегулятором.
От бензина очень зависит.... залить на ВР 95 ультимейт - расход около 6-7.... заливаю на трассе 95 - ну нормальной запровочке - ТНК или Лукойл - 8-9 л. при том же режиме езды ;о(( боюсь даже представить если заправиться на какой нить шарашкиной заправке при необходимости.... ;о)))) ну.. и от асфальта зависит... немного, но 0,5-1 иногда разница вылазит.... ;о)))))
Stitch вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 23:36   Сообщение #5
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Stitch;114608]
- начать орать - вот хреновая машина -/QUOTE]

А вот нашёл наконец,что-же в нём хренового. Это штатная музыка. Нет функционально все в общем на уровне . Подрулевое управление, мп3 и всё остальное. НО вот ЗВУК. Похоже её ( муз.систему) проектировали так ,что-бы во время разговора с пассажиром фоном играла негромко музыка или слушались новости. В этом режиме всё нормально. Но стоит захотеть послушать музыку, здесь уже всё отвратительно. Резкий подъём частот в высокой середине,бъющий по ушам. НЕбольшой подъём в нижней серединке, притом что сами низа герц от 100 вырезаны напрочь. Верхов тоже нет.
Простая Логановская аудиосистему даст 100 очков Флюеновской.
n123 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.