Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 22:25   Сообщение #141
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

А может просто мозги очистили от поправок?
Викtор вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 24.06.2011, 22:27   Сообщение #142
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Викtор, да нет.. что-то делали точно иное... + есть... но может я быстро привыкнул к этому
__________________
Victor вне форума   Вверх
Старый 24.06.2011, 22:27   Сообщение #143
Ыть
Местный

Член клуба
 
Аватар для Ыть
 
Имя: Игорь
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Московская область
Авто: Comfort + климат и датчик дождя 1.6 АКП4
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

pskovman, с таким расходом, который был, я бы сразу что-то неладное заподозрил, так как про это есть тема на форуме. У меня БК показывает 8.4 на 100 км.
__________________
Ыть вне форума   Вверх
Старый 24.06.2011, 22:31   Сообщение #144
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Неее, на механике 7,2 - 7,4 а тут АКПП чуток поболе + психологический эффект
Викtор вне форума   Вверх
Старый 25.06.2011, 00:29   Сообщение #145
Ыть
Местный

Член клуба
 
Аватар для Ыть
 
Имя: Игорь
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Московская область
Авто: Comfort + климат и датчик дождя 1.6 АКП4
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

У меня как раз и есть АКПП и расход 8.4-8.6, но чтобы психологический эфект прибавлял 2 литра, это нереально
З.Ы. Может что-то не правильно понял.
__________________
Ыть вне форума   Вверх
Старый 25.06.2011, 01:15   Сообщение #146
pskovman
Местный
 
Аватар для pskovman
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 60rus
Авто: Форд Мондео-титаниум 2011
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

да нет...стиль езды у меня довольно агрессивный...вот и была 10...а сейчас около 8...это очень хорошо...
pskovman вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 15:01   Сообщение #147
Vist
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва, Россия
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression Черная жемчужина + литье 16
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"За морем телушка - полушка, да рупь перевоз".
Так не получится? Бензин, соблазны всякие...
Мне поездка в Москву по бензину обходится примерно 600 руб.
Вот их к цене и плюсую. Соблазны не беру во внимание.
550 км в одну сторону + город. 1200 км = 75 литров бензина = 1900 руб. Плюс "зеленая карта" 5 евро. Итого: +2100 рублей. А, еще, хочу чипануть в Киеве мотор. Слышал цифру 200$ (5600 рублей) за эту процедуру.
Vist вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 15:10   Сообщение #148
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
550 км в одну сторону + город. 1200 км = 75 литров бензина = 1900 руб. Плюс "зеленая карта" 5 евро. Итого: +2100 рублей. А, еще, хочу чипануть в Киеве мотор. Слышал цифру 200$ (5600 рублей) за эту процедуру.
Ну и правильно я сказал.
А чего ты начиповать хочешь? Что получишь?
Совсем, что-ли, не тянет?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 15:17   Сообщение #149
Vist
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва, Россия
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression Черная жемчужина + литье 16
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Дохловат мотор 1.6. Хотелось бы поднять мощи на низах. Хрен с ним, с этим евро-4....
Vist вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 15:59   Сообщение #150
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
Дохловат мотор 1.6. Хотелось бы поднять мощи на низах. Хрен с ним, с этим евро-4....
Не понимаю "дохлости" на низах.
Не вижу я этого. Уж сколько раз говорил, что трогаюсь на первой без дроссельной заслонки. А потом еду сколько надо и в гору и под гору. Обороты ровно держит. Всё это без дросселя. В гору на пятой разгоняется. Что еще надо? Не понимаю...
Может речь идет о разгоне при трогании с места? Есть проблема. Но, как я понял это не двигатель, а регулировка педали дроссельной заслонки. Без бустера или джеттера давани ее побольше, попрет как надо.
На АКПП вообще обороты до 6 500 поднимают.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.