Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 16:27   Сообщение #151
Allexus
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Allexus
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
Дохловат мотор 1.6. Хотелось бы поднять мощи на низах. Хрен с ним, с этим евро-4....
Покупай PedalBuster
А когда выйдет прошивка для нас, то и чипонуть можно.
Я пойду таким путем.
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!
Allexus вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.07.2011, 16:47   Сообщение #152
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Покупай PedalBuster
И что? Он говорит про мощь на низах. А ты предлагаешь педаль посильней давить.
Чиповка заменит усилие, прилагаемое на дроссельную заслонку при разгоне?
Можно без бустеров хорошо педаль придавливать.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 17:05   Сообщение #153
Allexus
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Allexus
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И что? Он говорит про мощь на низах. А ты предлагаешь педаль посильней давить.
Чиповка заменит усилие, прилагаемое на дроссельную заслонку при разгоне?
Можно без бустеров хорошо педаль придавливать.
Вообщето на низах не хватает момента.
И я предлагаю начать с того, что есть: сначала с Бустера (он конечно не решит все проблемы), а потом прочиповать (когда мастера научатся), потом если надо, вырезать катализатор, а потом купить новый авто с большим соотношением мощность, момент/ к массе авто.

совсем забыл - еще турбинку можно предложить
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!
Allexus вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 17:17   Сообщение #154
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Вообщето на низах не хватает момента.
Я по этому поводу и задал вопрос. И привел свои доводы, что не вижу этого.
А остальное меня не интересует.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 17:51   Сообщение #155
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я по этому поводу и задал вопрос. И привел свои доводы, что не вижу этого.
А остальное меня не интересует.
не хватает-не хватает. Уже наездил три тысячи, а кждый третий раз при трогании глохну (после Логана)
n123 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 17:57   Сообщение #156
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
не хватает-не хватает. Уже наездил три тысячи, а кждый третий раз при трогании глохну (после Логана)
Выше почитай же, что я писал.
А не думал, почему глохнешь? Двигателя не слышно, к ходу педали не привык, мало добавляешь оборотов и резко бросаешь сцепление.
Это, не по причине отсутствия тяги.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 17:58   Сообщение #157
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
А, еще, хочу чипануть в Киеве мотор
Это где в Киеве чипуют флюенсы?
Я уже писал как-то, что приехал "чипануться", а спецы развели руками - нету прошивок. И сказали пока не будет. Так что ехать в Киев для этого вовсе не обязательно )))
vitna вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 18:00   Сообщение #158
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Прочитай сообщение № 150. Тогда есть тема для разговора.
Это я n123 написал.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 21.07.2011 в 18:02.
Vld вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 18:46   Сообщение #159
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже
в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление
ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом.
За за пять лет эксплуатации Логана, выработался
скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах
(чуть более холостых),когда машина уже напряглась,
скорость отпускания педали должна быть именно такой.
Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно
тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину,
отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих
моментов нет,трогаюсь естественно нормально.

За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее
миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык.
Это я для Vid написал
n123 вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 18:59   Сообщение #160
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
За рулём, конечно поболее тебя.
И сколько это - поболе?
И я тебе про Фому, ты мне - про Ерему.
Не вижу у тебя доводо в слабой тяге двигателя.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.