|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
"При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: – с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98." так что добавим 92 в него и отлично все поедет. главное дешево. ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ---------- Цитата:
)) безумно сложное устройство - примерно как газонокосилка, спецов фиг найдешь ))) Ну и про заводы уж дюже интересно послушать - у меня бывшая как раз инженер на местном НПЗ, доходчиво объясняет, почему МТБЭ льют только в 98й(рекомендую цену МТБЭ узнать и прикинуть нужно оно заводу или нет) и то поскольку не специализируются на таком. Впрочем не вижу в МТБЭ ничего ужасного - чем он страшен?. И заводам конечно проще сделать без запаса по ОЧ и получить деньги за 92й вместо 95го, офигеть какой навар то! Интересно, откуда сведения, что 92й "базовый"? |
|||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |