|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Nemo, да ..масло все не стечет..естественно останется, но я веду разговор к тому, что при передаче усилия от поршня через шатун- на вкладыш, при увеличенном зазоре в узле, выражаясь простым языком( налей масло на ладонь а второй прхлопни....что получится???раз жидкость несжимаема она вылетит на периферию)... А что если зазор минимален( износа ещё нет..) то размаха ладони нет..клин масла мизерный и вылетать ему будет проблематично...в моём рассказе обе ладони и есть величина зазора при износе...дык вот чем погущще масло тем меньше его по теряется из пар трения и меньше риска заточить мотор...
Насчёт езды... У меня мотор стуканул за 3 километра езды ...хоть и педалировал аккуратно....добрался..заглушиль..и словил тепловой клин......ну конечно откапиталил мотор потом..но тем не менее...почтенный мотор без масла 50 не протянет ...новый возможно( не пробовал ..тока видео смотрел...) вот как то так из своего опыта поделился... ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- Зы. Я к тому говорил ,что некоторый на старых моторах льют нулевку и думают проживал долго.. Масла же ещё и по пробега подбирать надо..)))))) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |