|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2081 | |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насчёт летнего ,как гуталин......ну не гуталин...далеко...и все же безопаснее на почтенных моторах первый индекс повыше.. А демонстрация работы без масла...ну пиар и не более того...толку от этого немного....в жизни 2-3 минуты и стуканет как пить дать .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2082 | |||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2083 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
В жизни по нормальному асфальту, не торопясь и очень плавно газуя, можно и 50 км проехать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2084 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Nemo, да ..масло все не стечет..естественно останется, но я веду разговор к тому, что при передаче усилия от поршня через шатун- на вкладыш, при увеличенном зазоре в узле, выражаясь простым языком( налей масло на ладонь а второй прхлопни....что получится???раз жидкость несжимаема она вылетит на периферию)... А что если зазор минимален( износа ещё нет..) то размаха ладони нет..клин масла мизерный и вылетать ему будет проблематично...в моём рассказе обе ладони и есть величина зазора при износе...дык вот чем погущще масло тем меньше его по теряется из пар трения и меньше риска заточить мотор...
Насчёт езды... У меня мотор стуканул за 3 километра езды ...хоть и педалировал аккуратно....добрался..заглушиль..и словил тепловой клин......ну конечно откапиталил мотор потом..но тем не менее...почтенный мотор без масла 50 не протянет ...новый возможно( не пробовал ..тока видео смотрел...) вот как то так из своего опыта поделился... ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- Зы. Я к тому говорил ,что некоторый на старых моторах льют нулевку и думают проживал долго.. Масла же ещё и по пробега подбирать надо..)))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2085 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Albeagator, при пуске нагрузки невелики. Масло в зазоре по любому есть. Сухого трения не будет.
А насчет езды - уверен, что правильно поймал время потери масла и не маслал движок? На тебе статеечку из ЗР. Про сухой необработанный движок склонен им верить. http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2086 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Nemo, привет!! Ну эту статью читал сразу после её выхода .... А теперь немного внимания..обе машинки..НОВЫЕ!! .Одна обработана..вторая нетпроехали без масла 50 вёрст в щадящем режиме...запороли....обработанный...не запороли....а дальше какие действия предвидится??? Скажу так ....авто с пробегом такой тест не выдержит на 1000% ..обработанный прокатиться чуть больше и тоже стуканет.....во вторых ..степени сжатия этих моторов классики ниже чем у современных а старая конструкция имеет широкие ВКЛАДЫШИ и шейки КВ..на современных авто..ну у флюши например, ширина шеек КВ меньше чем у классики Ваза и ощутимо( в численном выражении не скажу ..копаться не хоцца) соответственно ВКЛАДЫШИ живут в более нагруженном режиме и тот же ФЛЮ такой тест без масла не прошёл даже в новом состоянии...ну пробежал бы 5-7 вёрст и ВСЕ!! С дизелями ещё все хуже обстоит...Это уже мы сами испытывали когда форсировали главные двигатели на сухогрузе ....постоянно вылетали ВКЛАДЫШИ на узком коленвала..даже имея мощный маслонаос и обработку присадками..
Ну опять в тему: каково практическое применение езды без масла??? Знать скока протянешь до АУТа?? использование присадки-- отодвинуть этот АУТ!!!! снизить износ мотора??!?ну резон есть если сновья следить...обрабатывать .ну возможно продлить жисть сердцу авто немного... Хотя если это эксплуатировать С ГОЛОВОЙ, то и на нормально подобранной масле ездить может о оч долго.... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ---------- http://www.oem-oil.ru/forum/Lukoyl-L...40-sintet/?p=1 вот тут ссыль форумчане подкинули ...)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2087 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
на рис. где показана структура работы "волшебного" состава 6 позиций, расшифрованы только 4;на защитно-замещённом слое находится "подрастворённый" щелочами (КОН, NaOH, Mg(OH)2) поверхностный слой, получающийся из ионов металла деталей двигателя, что уже интересно. Что "встраивается" в структуру металла неизвестно совсем, но нарушенный поверхностный слой, который как правило является самым износостойким, вызывает вопросы по долговечности службы деталей. Очередной волшебный "кувшинчик" рекламируемый везде и всеми, с целью сбора денег у населения. Но каждый выбирает сам....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2088 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
elec10, я расположен релсч на эту химию в своё время ...правда в формулы не уникальный..но все вернулось на круги своя ...мы тогда бросили эти танцы с припадками...спецы уехали...а что счас творится и испытывают ли снова .. Мне не ведомо..я уже не у дел...просто доверяю нормальному маслу и все ...без всяких эликсиров))))
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ---------- Блин забрал андроид...все переврал... Сволота... ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ---------- elec10, не вникал в формулы этой химии.....испытания закончились....плюсом было мизер Мы бросили эти танцы с бубнами... Спецы уехали.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2089 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что теперь только хорошее масло и никаких "чудо-присадок".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2090 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
elec10, ER... Это Энерджи Реляйзер..знаменитый раскрученный( в кавычках) препарат...позиционировался он вроде как антифрикц( счас не помню точно) пробовал я его тоже ещё на ШАХЕ....НИЧО не запорол слава Богу, но и выгоды не получил ,акромя выкинутых на него грошей...)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |