Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 21:02   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Albeagator, при пуске нагрузки невелики. Масло в зазоре по любому есть. Сухого трения не будет.

А насчет езды - уверен, что правильно поймал время потери масла и не маслал движок?
На тебе статеечку из ЗР. Про сухой необработанный движок склонен им верить.
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.09.2015, 09:09   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Albeagator, при пуске нагрузки невелики. Масло в зазоре по любому есть. Сухого трения не будет.

А насчет езды - уверен, что правильно поймал время потери масла и не маслал движок?
На тебе статеечку из ЗР. Про сухой необработанный движок склонен им верить.
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
Ну да ЗР ещё тот "независимый" эксперт в тестах авто и всяких приблуд. Замечено неоднократно. В статье есть интересные вещи:
на рис. где показана структура работы "волшебного" состава 6 позиций, расшифрованы только 4;на защитно-замещённом слое находится "подрастворённый" щелочами (КОН, NaOH, Mg(OH)2) поверхностный слой, получающийся из ионов металла деталей двигателя, что уже интересно. Что "встраивается" в структуру металла неизвестно совсем, но нарушенный поверхностный слой, который как правило является самым износостойким, вызывает вопросы по долговечности службы деталей.
Очередной волшебный "кувшинчик" рекламируемый везде и всеми, с целью сбора денег у населения. Но каждый выбирает сам....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.