|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если сам, то кабель нужен обязательно. В принципе с Микролучем за все время (почти год) проблем не было. Кроме описанного мной. Один раз настроил и забыл. В теме про ошибку были мои настройки. Так что кабель это только для тебя, чтобы ты смог туда подключиться и что-то менять. Но я реально туда практически не смотрю. А по стоимости кабеля, я слышал их сами паяют а потом продают. Может поищи б/у или легче самому спаять... А вообще, вариатор можно брать любой. НО надо смотреть чтобы была поддержка (если вдруг вылезут проблемы) и уже были примеры установки на ниссановских двигателях и желательно на Колеосах. Микролуч я уже установил и обкатал. >>>никто не знает где взять разъём как на фотке? задай этот вопрос в другой ветке. К сож. Я не подскажу Может проще спросить на вашем радиорынке / радиомагазине (что там у вас ближе / есть ) Последний раз редактировалось vitna; 13.01.2015 в 18:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |