|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Эксплуатируется авто в Тюмени, т.е. режим не самый благоприятный, тем более были морозы. Но режим эксплуатации, со слов автора: "Пробег на автомобиле в основном трасса, прогревался 10-15 минут, после чего практически непрерывное движение 25км" Человек прошел ТО-3, залив дилерский кастрол, после чего допустил небольшой перепробег (17500 вместо 15000) На ТО-4 приехал со своим маслом - shell 5w30, причем уже на ТО у механиков возникали проблемы с пуском двигателя. Через 100 км стала загораться лампа давления масла, затем в один прекрасный момент автомобиль встал окончательно Итоги осмотра у дилера: забит шламом маслозабор, масляное голодание, клин распредвала. Отказ в гарантии по причине перепробега, использования своего масла, тяжелых условий эксплуатации." http://www.clubfabia.ru/forum/viewto...6691&start=105 Главное - не париться и зарабатывать бабла на следующую побыстрее, зачем думать головой? ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Цитата:
))Почему не увидишь? Ставь БК и смотри, сколько влезет. Только смысла нет особого - на Рено для азиатского рынка ставят старые низкофорсированные движки с "холодным" термостатом, да и в картере достаточно масла, чтобы оно не перегревалось. Достаточно поискать фото залегших колец и вопросы по масложору на форуме Рено, а потом на форуме Шкоды. И станет понятно, что ничего не надо мерить. |
||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |