Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 17:21   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На рено связано - если менять воздушный фильтр через рекомендованные 15 тык и гонять до отсечки, то масло будет выбрасывать во впускной коллектор из-за недостаточной пропускной способности засоренного фильтра....
Вот с этого места поподробнее. На Рено масло летит во впускной коллектор по любому: хоть новый воздушный фильтр, хоть грязный, хоть вообще без воздухана гоняй, стоит только какое-то время погонять на оборотах более 4000 и привет: впускной коллектор и ДЗ в масляной плёнке. Так уж по уродски сделана система вентиляции картера, да и масляных паров видно в картере с избытком (ещё и форсунки охлаждения днищ поршней свою лепту вносят в это безобразие). Так что фильтр тут вообще не при чём....
Кстати, это проблема не только Рено, на форумах IX35 тоже люди озадачены "полётом" масла во впускной коллектор после долгой езды на высоких оборотах и там тоже все склоняются к установке маслоотделителя (как вариант решения проблемы)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.