Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 21:37   Сообщение #1481
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Ух ты!Круто!А я даже и не знал,что можно температуру масла посмотреть.
Будет время,залезу в б.к. Фабии.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.04.2014, 22:08   Сообщение #1482
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

второй, не во всех версиях БК это доступно.

Последний раз редактировалось тихоход; 22.04.2014 в 22:12.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:18   Сообщение #1483
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Вот не показывал-бы БК температуру масла, и владелец был-бы спокойнее.) Ездят же люди без температуры ОЖ - и ничего.
А потом: "Двигатель CGGB, атмосферник 1,4 от ВАГ стоял на шкоде.
Эксплуатируется авто в Тюмени, т.е. режим не самый благоприятный, тем более были морозы. Но режим эксплуатации, со слов автора: "Пробег на автомобиле в основном трасса, прогревался 10-15 минут, после чего практически непрерывное движение 25км"
Человек прошел ТО-3, залив дилерский кастрол, после чего допустил небольшой перепробег (17500 вместо 15000)
На ТО-4 приехал со своим маслом - shell 5w30, причем уже на ТО у механиков возникали проблемы с пуском двигателя. Через 100 км стала загораться лампа давления масла, затем в один прекрасный момент автомобиль встал окончательно Итоги осмотра у дилера: забит шламом маслозабор, масляное голодание, клин распредвала. Отказ в гарантии по причине перепробега, использования своего масла, тяжелых условий эксплуатации."
http://www.clubfabia.ru/forum/viewto...6691&start=105
Главное - не париться и зарабатывать бабла на следующую побыстрее, зачем думать головой?

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
А по Вашему что,каждый день нужно в машине ковыряться? Нет уж увольте, когда машина начинает требовать вложений, от нее избавляются.
А по моему у узлов и агрегатов есть ресурс. И узлы подвески являются расходниками по сути. К такому пробегу те же амортизаторы теряют эффективность гарантированно, а это значит, что машина с АБС резко увеличивает тормозной путь. И я очень сомневаюсь, что у Вас пробег 100 тык в год. А раз в 3 года потратить 30 тыр на приведение в подвески в порядок это конечно куда дороже, чем потратить 300 тыр на новое авто, продолжаем слушать маркетологов ))

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
у хоть увидел, в Рено такого точно не увидишь, и до какой температуры масло нагревается остается только гадать.
Почему не увидишь? Ставь БК и смотри, сколько влезет. Только смысла нет особого - на Рено для азиатского рынка ставят старые низкофорсированные движки с "холодным" термостатом, да и в картере достаточно масла, чтобы оно не перегревалось. Достаточно поискать фото залегших колец и вопросы по масложору на форуме Рено, а потом на форуме Шкоды. И станет понятно, что ничего не надо мерить.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:39   Сообщение #1484
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]oreh, А позвольте спросить,какой у Вас годовой пробег?Исходя из этого можно будет понять стоит менять авто каждые три года или нет. У меня коллега на работе за 4 года наезжает 20000км., соответственно при таких условиях эксплуатации на машине можно ездить вечно. А насчет того, что я не менял амортизаторы при таком пробеге, так нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
А про масложор на Шкодах, это отдельная тема,зависит от того как на педаль газа давить.Я и в Рено масло доливал.

Последний раз редактировалось fenix34; 23.04.2014 в 15:43.
fenix34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:40   Сообщение #1485
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
Шок-тест?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:47   Сообщение #1486
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

oreh, А позвольте спросить,какой у Вас годовой пробег?Исходя из этого можно будет понять стоит менять авто каждые три года или нет. У меня коллега на работе за 4 года наезжает 20000км., соответственно при таких условиях эксплуатации на машине можно ездить вечно. А насчет того, что я не менял амортизаторы при таком пробеге, так нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
А про масложор на Шкодах, это отдельная тема,зависит от того как на педаль газа давить.Я и в Рено масло доливал.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Отказ в гарантии по причине перепробега, использования своего масла, тяжелых условий эксплуатации."
А что Вы хотели? Допустимый перепробег 1500км.,в отличии от того же Рено, где всего 500км.Так что это высказывание вообще ни о чем.

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Шок-тест?
Нет. Метод колебаний кузова с использованием прибора с датчиком перемещения.
fenix34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:55   Сообщение #1487
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
oreh, А позвольте спросить,какой у Вас годовой пробег?Исходя из этого можно будет понять стоит менять авто каждые три года или нет.
Меньше 50 тык в год - я не таксист

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
У меня коллега на работе за 4 года наезжает 20000км., соответственно при таких условиях эксплуатации на машине можно ездить вечно.
Купите любого немца (опИль это GM) и лейте в него масло, рекомендованное дилером. И через пару лет движок у него отправится на помойку в таком режиме

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
А насчет того, что я не менял амортизаторы при таком пробеге, так нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
И были распечатки эффективности амортизаторов со стенда? Подвески "в идеальном состоянии после 100 тык пробега" не бывает в природе. Разве что поставить авто на барабаны и крутить. Не знаю, что там были за СТО, но, учитывая посты про "импонирует-не ипонирует"...

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
А про масложор на Шкодах, это отдельная тема,зависит от того как на педаль газа давить
Это вообще не связано с педалью, если что.

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
А что Вы хотели? Допустимый перепробег 1500км.,в отличии от того же Рено, где всего 500км.Так что это высказывание вообще ни о чем.
Для манагера, продающего стиральные порошки, после гуманитарного ВУЗа - ниочем. Любой технарь задаст простой вопрос - это значит масло поработало пару десятков моточасов лишнего и вдруг резко превратилось в гуано с золой вперемешку и забило весь движок? Какое офигеть хорошее масло! И почему оно в рено так не делает? И даже в вазах не делает так.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 16:14   Сообщение #1488
fenix34
Знаток

Член клуба
 
Аватар для fenix34
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я не таксист
Я тоже!Но ездить на машине более 4-х лет не вижу смысла.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
лейте в него масло, рекомендованное дилером.
Вы не льете рекомендованное?Машина на гарантии?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И были распечатки эффективности амортизаторов со стенда?
Были, к сожалению предоставить не смогу, продал вместе с машиной.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это вообще не связано с педалью, если что.
Еще как связано.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Какое офигеть хорошее масло! И почему оно в рено так не делает? И даже в вазах не делает так.
Я не об этом писал. А Вы у нас технарь как я погляжу? Я тоже не гуманитарий, и наверное как говорится в народной пословице - первым прекращу никому не нужную полемику. Может за умного сойду))).
fenix34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 16:24   Сообщение #1489
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
Я тоже!Но ездить на машине более 4-х лет не вижу смысла.
Я смысл назвал уже. Другое дело, что есть любители новых авто - но никакого практического смысла в его смене нет, надо честно сказать, а не пугать "вложениями в авто".

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
Вы не льете рекомендованное?Машина на гарантии?
А с каких пор рено стало немецким авто? Я писал четко про немецкие авто.

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
Еще как связано.
На рено связано - если менять воздушный фильтр через рекомендованные 15 тык и гонять до отсечки, то масло будет выбрасывать во впускной коллектор из-за недостаточной пропускной способности засоренного фильтра. На ВАГах все куда хуже. Посмотрите на фото поршней и маслосъемных колец по моей ссылке - там причина четко видна.

Цитата:
Сообщение от fenix34 Посмотреть сообщение
А Вы у нас технарь как я погляжу?
Да. Закончил ВУЗ по специальности "инженер-конструктор ДВС". Не скажу, что профессионал высокой пробы, но представление об устройстве и процессах в ДВС имею
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 17:21   Сообщение #1490
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На рено связано - если менять воздушный фильтр через рекомендованные 15 тык и гонять до отсечки, то масло будет выбрасывать во впускной коллектор из-за недостаточной пропускной способности засоренного фильтра....
Вот с этого места поподробнее. На Рено масло летит во впускной коллектор по любому: хоть новый воздушный фильтр, хоть грязный, хоть вообще без воздухана гоняй, стоит только какое-то время погонять на оборотах более 4000 и привет: впускной коллектор и ДЗ в масляной плёнке. Так уж по уродски сделана система вентиляции картера, да и масляных паров видно в картере с избытком (ещё и форсунки охлаждения днищ поршней свою лепту вносят в это безобразие). Так что фильтр тут вообще не при чём....
Кстати, это проблема не только Рено, на форумах IX35 тоже люди озадачены "полётом" масла во впускной коллектор после долгой езды на высоких оборотах и там тоже все склоняются к установке маслоотделителя (как вариант решения проблемы)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.