|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1481 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Ух ты!Круто!А я даже и не знал,что можно температуру масла посмотреть.
Будет время,залезу в б.к. Фабии.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1482 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
второй, не во всех версиях БК это доступно.
Последний раз редактировалось тихоход; 22.04.2014 в 22:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1483 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Эксплуатируется авто в Тюмени, т.е. режим не самый благоприятный, тем более были морозы. Но режим эксплуатации, со слов автора: "Пробег на автомобиле в основном трасса, прогревался 10-15 минут, после чего практически непрерывное движение 25км" Человек прошел ТО-3, залив дилерский кастрол, после чего допустил небольшой перепробег (17500 вместо 15000) На ТО-4 приехал со своим маслом - shell 5w30, причем уже на ТО у механиков возникали проблемы с пуском двигателя. Через 100 км стала загораться лампа давления масла, затем в один прекрасный момент автомобиль встал окончательно Итоги осмотра у дилера: забит шламом маслозабор, масляное голодание, клин распредвала. Отказ в гарантии по причине перепробега, использования своего масла, тяжелых условий эксплуатации." http://www.clubfabia.ru/forum/viewto...6691&start=105 Главное - не париться и зарабатывать бабла на следующую побыстрее, зачем думать головой? ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Цитата:
![]() Почему не увидишь? Ставь БК и смотри, сколько влезет. Только смысла нет особого - на Рено для азиатского рынка ставят старые низкофорсированные движки с "холодным" термостатом, да и в картере достаточно масла, чтобы оно не перегревалось. Достаточно поискать фото залегших колец и вопросы по масложору на форуме Рено, а потом на форуме Шкоды. И станет понятно, что ничего не надо мерить. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1484 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]oreh, А позвольте спросить,какой у Вас годовой пробег?Исходя из этого можно будет понять стоит менять авто каждые три года или нет. У меня коллега на работе за 4 года наезжает 20000км., соответственно при таких условиях эксплуатации на машине можно ездить вечно. А насчет того, что я не менял амортизаторы при таком пробеге, так нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
А про масложор на Шкодах, это отдельная тема,зависит от того как на педаль газа давить.Я и в Рено масло доливал.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk2/fenix34/ Последний раз редактировалось fenix34; 23.04.2014 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1485 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Шок-тест?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1486 | |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
oreh, А позвольте спросить,какой у Вас годовой пробег?Исходя из этого можно будет понять стоит менять авто каждые три года или нет. У меня коллега на работе за 4 года наезжает 20000км., соответственно при таких условиях эксплуатации на машине можно ездить вечно. А насчет того, что я не менял амортизаторы при таком пробеге, так нужды не было, подвеска в идеальном состоянии была, проверялась на нескольких СТО.
А про масложор на Шкодах, это отдельная тема,зависит от того как на педаль газа давить.Я и в Рено масло доливал. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ---------- Нет. Метод колебаний кузова с использованием прибора с датчиком перемещения.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk2/fenix34/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1487 | ||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Для манагера, продающего стиральные порошки, после гуманитарного ВУЗа - ниочем. Любой технарь задаст простой вопрос - это значит масло поработало пару десятков моточасов лишнего и вдруг резко превратилось в гуано с золой вперемешку и забило весь движок? Какое офигеть хорошее масло! И почему оно в рено так не делает? И даже в вазах не делает так. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1488 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва Южное Бутово
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI АКПП6+WR6 Rosso Brunello
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Я тоже!Но ездить на машине более 4-х лет не вижу смысла.
Вы не льете рекомендованное?Машина на гарантии? Были, к сожалению предоставить не смогу, продал вместе с машиной. Еще как связано. Я не об этом писал. А Вы у нас технарь как я погляжу? Я тоже не гуманитарий, и наверное как говорится в народной пословице - первым прекращу никому не нужную полемику. Может за умного сойду))).
__________________
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk2/fenix34/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1489 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Я смысл назвал уже. Другое дело, что есть любители новых авто - но никакого практического смысла в его смене нет, надо честно сказать, а не пугать "вложениями в авто".
А с каких пор рено стало немецким авто? Я писал четко про немецкие авто. На рено связано - если менять воздушный фильтр через рекомендованные 15 тык и гонять до отсечки, то масло будет выбрасывать во впускной коллектор из-за недостаточной пропускной способности засоренного фильтра. На ВАГах все куда хуже. Посмотрите на фото поршней и маслосъемных колец по моей ссылке - там причина четко видна. Да. Закончил ВУЗ по специальности "инженер-конструктор ДВС". Не скажу, что профессионал высокой пробы, но представление об устройстве и процессах в ДВС имею ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1490 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, это проблема не только Рено, на форумах IX35 тоже люди озадачены "полётом" масла во впускной коллектор после долгой езды на высоких оборотах и там тоже все склоняются к установке маслоотделителя (как вариант решения проблемы)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |