|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз.
Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного. Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет.. Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |