Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 18:34   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Я же вот это написал:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
У нас как-то все кардинально. Родные-иридиевые.
В каталоге Денсо (НЖК) есть для профильных двигателей помимо "хиповых" свечей (иридий с заостренным концом) и обычные.
Почему никто не обращает внимания?
Что получается? Производитель свечей рекомендует для двигателя определенные свечи.
Понятно, что можно поставить получше-подороже.
Но есть в этом такая крайняя необходимость?
Спор без смысла и без смысловых доводов.
Экономику этого вопроса я обрисовал.
Технику и удачные примеры так и не увидел.
Устал повторять.
Обычный карбюраторный двигатель. Свечи чистил-блистил-прожигал.
В голову что-то мысль сменить их не приходила.
Потом купил точно такие же.
Поставил. Двигатель заработал гораздо лучше.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.