| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.06.2012, 14:50 | Сообщение #131 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Разберемся с вложенным Вами видео - не все сразу  Нежелание им (гулом) воспользоваться (изредка) и приводит к ... Я не хочу никого цитировать, не хочу "кидать камни в чей-то огород". Надеюсь каждый сам сделает соответствующие выводи и мы все дружно продолжим продуктивно общаться в данной теме   ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ---------- В теме "Чип тютниг" была ссыль на теорию работы ДВС (по Бошу) http://77.41.14.210/21-140-2.rar Не агитирую прочитать всю книгу, но первые несколько глав, все-таки, стоит, на досуге, прочитать   Ну и чтоб было легче что-либо объяснять - буду ссылаться на этот источник   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |     | 
|  25.06.2012, 14:51 | Сообщение #132 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бинго !!! Молодец Kallisto. Это единственное … После замечания neo349 … не вам меня учить преподовательской деятельности. Правильная трактовка ситуации. В данном случае БЕДА находится в тех пацанах, кто назвал себя модератором. Никогда. С такими модераторами. Которые пишут одно … только по сути и не переходите на личности. А делают другое. Вы не выйдете на суть работы двигателя Флюенса. Если нельзя исправить модераторов  =  ОБРЕЧЕНЫ ВСЕ. | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 14:51 | Сообщение #133 | |
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 - Так объясните что не так. - Если сами ен видите то идиоты, все перед вами. Был у нас в техникуме такой препод. Так его то головой в сугроб втыкали так что сам вылезти не мог, то еще какая нить нелепая случайность происходила ))) А он искренне не понимал почему..... Ну или был мазохистом | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 14:54 | Сообщение #134 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Учить? Упаси меня Бог.  Но тем не менее, если с 1993 года меня регулярно приглашают читать лекции и проводить практические занятия по специальной технике, которую мои слушатели (все после высшей школы, но не все имеют профильное техническое образование) ранее только видели, да и то не все. А после моих занятий способны самостоятельно применять эту технику в оперативной работе. Я конечно, не Яков Перельман, но стараюсь использовать и его методы изложения материала. Возьму на себя смелость причислить ЭТО к одной из разновидностей органолептического метода... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Митюха (25.06.2012) | 
|  25.06.2012, 15:01 | Сообщение #135 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Перечитайте (только внимательно и с холодной головой) свои посты и, особенно, посты Вашего последователя. По-хорошему, с таким стилем общения давно пора отправлять в бан. А за публичное обсуждение действий модераторов - тем более. Удерживает то, что, пока еще есть надежда, что Вы поделитесь крупицами своих знаний и осветите дорогу нам, пребывающим во мраке незнания глубинной сути работы ДВС.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Victor (25.06.2012) | 
|  25.06.2012, 15:03 | Сообщение #136 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:05 | Сообщение #137 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, сомневаюсь....
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:05 | Сообщение #138 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 практически ничего не меняли, кроме: - "интегрировали" педаль-бустер в ЭБУ - выбрали запас по детонационной стойкости (сделали зажигание на несколько градусов раньше) - "косяк" в работе VVT-i не исправили (на графике спад после 5000 об/мин) т. е. после изменения УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 25.06.2012 в 15:09. | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:06 | Сообщение #139 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Повторяю, если не понятно. В бан надо отправлять модераторов. Или все будут в той жопе, в которой находятся сейчас. | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:14 | Сообщение #140 | 
| Под покровительством Котэ   Регистрация: 19.06.2011 Адрес: - Авто: Citroen 
					Сообщений: 2,348
				 Сказал(а) спасибо: 760 
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 538 сообщениях
			
		
	 |   
			
			iRoma ушел отдыхать на недельку и порассуждать над поведением.
		 
				__________________ Пока мое сердце бьется - оно всего добьется! | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |