|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
Уже который день слежу за дискуссией. Интересно и познавательно. Открыто ничью сторону принимать не буду. Не из за трусости или слабости, а по незнанию в углублённой форме предмета спора. Скажу лишь, что себе бы чиповать не стал. Ибо считаю (никого не хочу оскорбить своими словами), что инженеры "ренаульта" для меня лично авторитетнее другой стороны (хотя вполне допускаю, что там действительно есть волшебники творящие чудеса). И ещё один момент. В статье, ссылку на которую дал neo349 мне приглянулись такие слова (фактически это грамотное резюмирование всей статьи) - "Так как же насчет обещаний некоторых диагностов? Электроника простых моторов, на которых нет управления фазами газораспределения или геометрией систем впуска и выпуска, влияет лишь на дозирование бензина – расход воздуха не в ее власти. Поэтому мощность можно немного поднять, лишь обогатив смесь и увеличив расход горючего. При этом вырастет удельный расход бензина, то есть лишние "лошади" будут куда прожорливей штатных. И все в ущерб экологии. Если и это не аргумент, напомним: такой тюнинг приведет к скорому разрушению нейтрализатора. Не лучше ли сразу купить более мощный автомобиль?". Последняя фраза чем то подкупает, не правда ли? Наверное своей правотой. А может я тоже уже зомбированным стал.....?
P.S. Не претендую на истину, просто высказал личное мнение (допуская, что оно может быть и не верным).
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |