|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |