Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 15:15   Сообщение #1
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются.
да самая задница и была в низах. Миллион раз подумаешь прежде чем тронутся в сложном левом повороте. Поедет - не поедет.....

А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.06.2012, 15:28   Сообщение #2
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
да самая задница и была в низах. Миллион раз подумаешь прежде чем тронутся в сложном левом повороте. Поедет - не поедет.....
Вот уж не знаю... Не было у меня таких проблем ттт (один раз только кондей офф нажал, так, для перестраховки)
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено
Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.