| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.06.2012, 15:15 | Сообщение #141 | |
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:28 | Сообщение #142 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим. 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:30 | Сообщение #143 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нагуглил пару европейских контор, у которых есть в списке бензиновые М3 1,6.  http://www.dyno-chiptuningfiles.com/...files/renault/ http://www.optima-chiptuning.com/chi...-1.6-i-110-HP# По идее, можно у них спросить, что да как в плане цифр и графиков. Я бы спросил, но мой английский на уровне того же гугла переводчика. Боюсь, что они меня не поймут   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:35 | Сообщение #144 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У Оптимы график висит:   | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:44 | Сообщение #145 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Андрей69, есть подозрение, что это один "универсальный" график для всех вариантов двигателей и машин.
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:52 | Сообщение #146 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По графику пик на стоке - 140 kW, а у двигателя 2.0 пик всего 105 kW, а график Nm - вообще от дизельного движка... 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 15:57 | Сообщение #147 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ттт и у меня не было, но иногда машина трогается "очень вяло" и сильно не хочу что бы так получилось в повороте где надо быстро сыбаццо )) Вроде с педалью "подружился" и нашел положения в которых машина активнее разгоняется, но почему я под нее должен подстраиватся? кто в конце концов главный? ))
		 | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 16:05 | Сообщение #148 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, и на Opel Astra IV 2010 2.0 график такой же. Кто бы спросил у них, что там на самом деле... ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ---------- Denverus, у меня то же не стабильная ситуация с разгоном. Сам очкую иногда и дело у меня, как мне кажется, в работе педалями газа и сцепления. Сам не пойму, почему... 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 16:08 | Сообщение #149 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |     | 
|  25.06.2012, 16:29 | Сообщение #150 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |