|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 | |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
А когда выйдет прошивка для нас, то и чипонуть можно. Я пойду таким путем.
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #152 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И что? Он говорит про мощь на низах. А ты предлагаешь педаль посильней давить.
Чиповка заменит усилие, прилагаемое на дроссельную заслонку при разгоне? Можно без бустеров хорошо педаль придавливать.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #153 | |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
И я предлагаю начать с того, что есть: сначала с Бустера (он конечно не решит все проблемы), а потом прочиповать (когда мастера научатся), потом если надо, вырезать катализатор, а потом купить новый авто с большим соотношением мощность, момент/ к массе авто. ![]() совсем забыл - еще турбинку можно предложить
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я по этому поводу и задал вопрос. И привел свои доводы, что не вижу этого.
А остальное меня не интересует.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #155 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #156 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А не думал, почему глохнешь? Двигателя не слышно, к ходу педали не привык, мало добавляешь оборотов и резко бросаешь сцепление. Это, не по причине отсутствия тяги.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Прочитай сообщение № 150. Тогда есть тема для разговора.
Это я n123 написал.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 21.07.2011 в 18:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #159 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Двигателя слышно. К педали что привыкать педаль
она и есть педаль.Сцепление резко не бросаю, даже в тот момент когда двигатель глохнет, сцепление ещё не брошено, левая нога ещё на нём,полувыжатом. За за пять лет эксплуатации Логана, выработался скажем так "условный рефлекс" что вот на этих оборотах (чуть более холостых),когда машина уже напряглась, скорость отпускания педали должна быть именно такой. Т.е. надо переучивать эти навыки.Притом глохну именно тогда когда отвлекаюсь от вождения,пропускаю проезжающую машину, отвечаю на зазвонивший телефон и т.д. Если никаких отвлекающих моментов нет,трогаюсь естественно нормально. За рулём, конечно поболее тебя. На одних только Вазах наездил поболее миллиона. А сколько было ещё машин. На Логане 170 тык. Это я для Vid написал |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И сколько это - поболе?
И я тебе про Фому, ты мне - про Ерему. Не вижу у тебя доводо в слабой тяге двигателя.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |