|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Просто для интереса. Говорил, что у меня с выбором проблем нет.
Цитата:
Второй - понятно. Есть конкретика. Но это - до лампочки. При такой температуре никто здесь двигатель не эксплуатирует, наверное? А, первый... Разогретое состояние. Какая температура? Ладно, величину опустим. Полагаю, что одинаковая? Вязкость при неразогретом состоянии тоже отличается? Тот же эффект? При -40 градусах какое будет "пожиже"? Или вязкость одинаковая? Я понимаю, что об этом речь шла в самом начале? О запуске двигателя при низких температурах. А не о разогретом состоянии И говорили именно о 5W30 и 5W40 Вот это и можно было узреть в ноте, которую я помещал. В ней: При > -30 - 0W30 или 0W40 ОТ -15 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40 Климат у вас резко континентальный. Летом температура высокая. Зимой низкая. Скорее всего масло надо менять перед зимой и летом. Не так? ЦРС не идет в сравнение. Низкие температуры - редкость. Прошедшей зимой до Нового года снега не было. Последний раз редактировалось Vld; 08.05.2018 в 08:15. Причина: ошибки... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |