Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 11:40   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

2. SXR позиционируется так:
RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
В этих двигателях турбина есть. Поэтому 5W30 туда и не годится. 5w40 это масло больше для дизеля. А раз так, то оно работает в более горячих моторах и в более тяжелых условиях. Турбина горячая, поэтому 5W40 ей больше подходит. В 5W40 больше моющих присадок, которые в целом более вредны для мотора. Там где нет цепи, меньше трущихся деталей. Поэтому 5w40 не так для двигателя вредно. В 1,6 с ремнем 5w40 побарабану. А там где есть цепь, моющие присадки в количествах 5w40 крайне не желательны. Поэтому для цепного мотора более предпочтительное масло именно эльфа 5w30. У других производителей, возможно в 5w40 мешают меньше моющих присадок, поэтому масло 5w40 от других производителей запросто можно лить в цепные моторы.

Но речь идет об Эльфе. Поэтому в цепной мотор Эльфовское масло надо лить 5w30.

Я понятно излагаю? Можете кидать в меня помидоры.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.