|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
А дальше, к этому одинаковому маслу подходит братва, в разных костюмчиках и с разными присадками, и доливает их в это одинаковое масло. И вот тут оно становится эльфом, лукойлом, эссо, кастролом и прочим шелом. Что находится в этих присадках, у каждого доливающего, только им известно. Поэтому, масло 5w40 какого нибудь кастрол, запросто можно лить в бензиновый двигатель с цепью, и ему ничего не доспеется, от количества щелочи на цепной механизм, у которого куча успокоителей, натяжителей и прочих других резинок, которые от обилия щелочи, или другой моющей химии добавленной в конкретное масло, отлично разъедаются. А вот в масле Эльф, под индексом 5W40 этих щелочных компонентов многовато. Поэтому его лить в цепной мотор крайне нежелательно. Цепному механизму и его прорезиненным изделиям, масло эльф 5W40 может повредить. ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ---------- Цитата:
В ниссановский мотор, в мой мотор, нежелательно лить 5W40 от эльфа. Но это не значит, что в него нельзя лить 5W40 от другого производителя у которого присадки совсем другие, нежели у Эльфа 5W40. Понимаешь о чем я? |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |