|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
КрасавЕц! Ничего не скажешь.
Ты - один их тех, кто ее и раздул. К кому, интересно, теперь претензии предъявляешь? Цитата:
ОТ -15 до - 20 - 15W30 или 15W40 ОТ -20 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40 При > -30 - 0W30 или 0W40 Относительно твоей упрощенности про вязкость при "разогретости". Смотрю по техническим характеристикам на сайте Эльф. Указана она при температуре 40 градусов и 100 градусов. При 40 градусах 5W40 - 90 5W30 - 55,6 При 100 градусах W40 - 14,7 W30 - 9,9 Я полагаю, что вязкость при температуре 0 градусов тоже будет отличаться? Так, что... Одинаково "застывшие". Так вернее. Температура застывания 5W40 -42 5W30 -36 Тебе на зиму, судя по тех. характеристикам нужно 0W Морозы-то, наверное за 30? ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ---------- Вот, что я подумал. Действия по периодичности замены масла, когда не через 15 000 км, а - через 7 500 км, предпринимают умные. Почему? Потому что строем ходят. Строем бы не ходили, меняли бы зимой и летом и масло использовали с разной вязкостью. Пользы было бы больше. Как и смысла. Здесь где живу, летом градусов 30. Больше - редко. И не гоняешь, дома-то. А на юг едешь? Там до 50 и поджимаешь на магистралях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |