|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Это ерунда, написанная непонятно кем, который с чего-то выдается за норматив. Достаточно прочесть фразу Цитата:
смотря как посмотреть - с 98 года. надеюсь за это время жидкость не стала сжиматься? ЗЫ Отдельное удовольствие наблюдать, как ты лихо открестился от второй цифры в классификации по SAE и "забыл" про "высокую температуру окружающего воздуха" (с) ЗЫ2 Отдельное удовольствие читать дуроту про то, что "низкотемпературные автомобильные масла пришли к нам из авиации - именно разработчикам смазочных материалов для авиации пришлось решать проблему масел, которые выполняют свои функции при температурах до -50 градусов, именно такая температура царит на больших высотах". У меня всегда был вопрос к этим сказочникам - вы где видели самолет с неработающими двигателями, который сумел взлететь до высоты 10 км? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ---------- ЗЫ 2 это не применительно к твоим постам - это к статьям журнализдов |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |