|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2031 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Зубы мне не заговаривай.
Полез смотреть. что это за цифры. Цитирую. Про первую цифру из 5W30 "Расшифровка 5W говорит нам о низкотемпературной вязкости средства, что допускает холодный запуск автомобиля при температуре минус 35 градусов Цельсия. Определяется это следующим образом – от цифры, которая стоит перед значением W, отнимаем 40. Полученное число и будет той минимальной температурой масла, при котором насос ДВС сможет прокачать его по системе, не допуская сухого трения деталей внутри." И, что я понял и сказал неправильно? Разве, что не так детально озвучил. Так это, как понимаешь - не мое дело. Это не норматив, на который нельзя опираться? Да. Кстати. Ты давно отучился-то? Сколько лет прошло? ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ---------- Такие замудрёные вещи мне рассказал. испугать хотел? А мне не страшно ни грамма. Я этого не знал и не знаю. А вторая цифра, про которую ты такие страшные вещи наговорил, означает вязкость масла. При этих температурах, 100 и 150 вязкость его и определяется. так я понял. 30 - вязкость ниже. И, что же здесь неправильного, что я привел в сообщении ранее? 5W40 от -30 до +35 а 5W30 от -35 до +30 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2032 | ||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Это ерунда, написанная непонятно кем, который с чего-то выдается за норматив. Достаточно прочесть фразу Цитата:
смотря как посмотреть - с 98 года. надеюсь за это время жидкость не стала сжиматься? ЗЫ Отдельное удовольствие наблюдать, как ты лихо открестился от второй цифры в классификации по SAE и "забыл" про "высокую температуру окружающего воздуха" (с) ЗЫ2 Отдельное удовольствие читать дуроту про то, что "низкотемпературные автомобильные масла пришли к нам из авиации - именно разработчикам смазочных материалов для авиации пришлось решать проблему масел, которые выполняют свои функции при температурах до -50 градусов, именно такая температура царит на больших высотах". У меня всегда был вопрос к этим сказочникам - вы где видели самолет с неработающими двигателями, который сумел взлететь до высоты 10 км? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ---------- ЗЫ 2 это не применительно к твоим постам - это к статьям журнализдов |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2033 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Давай по порядку.
Цифры я назвал правильно. - Вопрос закрыт. Что-то ты всю дорогу дергаешь температуру. Это мне непонятно. Минимальную я показал. Максимальная - из рекомендаций производителя. Она определяется по сохранению вязкости при нагреве масла до температур, что и ты сказал, что и я прочитал. Это так? - Думаю и этот вопрос закрыт. Дурота, которую ты цитируешь, ко мне никакого отношения не имеет. Про учебу я спросил в связи с твоей активностью по цитированию полученных знаний. Ты еще в них живешь. Скажу про то, что мне ближе. Если ты спросишь, положим, как поменять выключатель или розетку, я начну с обесточивания и скажу, как это проверить. Сам же, ничтоже сумнящеся, полезу туда, ничего не отключая. Но ни в коем случае тебе эту процедуру не опишу. И, тем более - не посоветую. И еще. Есть ПТЭ (правила эксплуатации электроустановок). Как-то я приметил, что делают ребятишки заземление, соединяя корпус с нулевой фазой. Произошло это после того, как, кто-то не знающий этого, перевернул вилку. Произошло замыкание. Это - одно. Этого, в принципе можно избежать. Но! ПТЭ не позволяет этого делать. Такие же дотошные попались. Стали рассусоливать. Стал я соображать, искать причины. Нашел. И им это рассказал. Но, при этом сказал, что тому, что указано в ПТЭ нужно следовать неукоснительно. К чему такое заключение? Ты учился, у тебя есть теория. Вот, ты и следуешь согласно своим познаниям. Но - на СВОЙ страх и риск. Я моторные масла и их характеристики не знал, не знаю и знать не хочу. Для меня важны два параметра: 1. Цифири те, что рекомендованы для применения там, где я эксплуатирую машину. 2. Чтобы масло было не палёным и соответствовало тому, что написано на этикетке. Этикетку читать не буду. Я думал, что на ней указан диапазон температур. Оказывается - нет. Ну и - плевать! Я уже с цифирями определился. И к следующей смене масла забуду их и опять полезу в наряды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2034 | |||||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Цифры? Это ты про вычитаем 40 из 5 и получаем погоду на Марсе? Вопрос дааа, реально закрыт
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
И в чем страх и риск? В том, что я прочитал рекомендации инженеров Рено сам, а не в переводе дилера? Я приводил уже рекомендации из Диалогус, они же дублированы в СК. Там нет никакой обязаловки лить Elf именно 5W-40 какой то там аббревиатуры. Ты ставишь автоматы на 25А или только автоматы Legrand 604807, а остальные "убьют вас нафиг, если поставите!"? Цитата:
![]() "технические характеристики ACEA A1 ACEA A2 ACEA A3 ACEA A5 API SL/API SM при T > -25 ˚C 5W30 5W40 5W50" некислый такой допуск - примерно 3/4 любого магаза масел в него попадут с запасом ![]() Цитата:
ЗЫ Речь не идет о том, что бы будешь лить. Речь о том, что люди в ветке спрашивают обоснованное мнение по вопросу масла. А ты сначала им даешь советы, а потом в кусты - "я не я, в нарядах все написано, зачем мне думать" Ну и не давай рекомендаций им, если не в теме совершенно и не оценивай рекомендации других, по вышеприведенной причине. Никто же не заставляет. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2035 | ||||
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2036 |
Интересующийся
Имя: Sergey
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Moscow
Авто: Fluence
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ребят всем привет!Собственно залил ELF Evolution 900 NF 5W-40,проехал на нем 6-8 тысяч,а оказывается оно без допуска к рено.Надо было SXR заливать.Ваше мнение?
Есть кто еще заливал НФ вместо СРХ? http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=25 В этом посте говорят что это якобы новая маркировка НФ,взамен СРХ кому верить?)В следующий раз думаю залью именно СРХ,но заметил оно стоит рублей на 600 дороже чем НФ Последний раз редактировалось Sergey317; 21.09.2015 в 20:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2037 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Ничего плохого у твоего двигателя не будет.Можно и лукойловского залить.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2038 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Уже Второй Год Катаю на Этом...
![]() ---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ---------- В смысле Через 10-11 тыр пробега Меняю (на такое же Новое) а не все два года на Одном и том же ![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2039 | |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-30 ACEA A5/B5 API SL/CF RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport) Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-40 ACEA A3/B4 API SN/CF RENAULT RN0700, RN0710 Моторное масло EVOLUTION 900 NF 5W-40 ACEA A3/B4 API SL/CF VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...) PORSCHE A40 MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…) Дальше решают все сами что лить ) Последний раз редактировалось Тайкус; 22.09.2015 в 02:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2040 |
Интересующийся
Имя: Sergey
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Moscow
Авто: Fluence
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
зимой и летом на нулевке?Как ощущения?
На упаковке вроде и допуска рено нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |