|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Давай по порядку.
Цифры я назвал правильно. - Вопрос закрыт. Что-то ты всю дорогу дергаешь температуру. Это мне непонятно. Минимальную я показал. Максимальная - из рекомендаций производителя. Она определяется по сохранению вязкости при нагреве масла до температур, что и ты сказал, что и я прочитал. Это так? - Думаю и этот вопрос закрыт. Дурота, которую ты цитируешь, ко мне никакого отношения не имеет. Про учебу я спросил в связи с твоей активностью по цитированию полученных знаний. Ты еще в них живешь. Скажу про то, что мне ближе. Если ты спросишь, положим, как поменять выключатель или розетку, я начну с обесточивания и скажу, как это проверить. Сам же, ничтоже сумнящеся, полезу туда, ничего не отключая. Но ни в коем случае тебе эту процедуру не опишу. И, тем более - не посоветую. И еще. Есть ПТЭ (правила эксплуатации электроустановок). Как-то я приметил, что делают ребятишки заземление, соединяя корпус с нулевой фазой. Произошло это после того, как, кто-то не знающий этого, перевернул вилку. Произошло замыкание. Это - одно. Этого, в принципе можно избежать. Но! ПТЭ не позволяет этого делать. Такие же дотошные попались. Стали рассусоливать. Стал я соображать, искать причины. Нашел. И им это рассказал. Но, при этом сказал, что тому, что указано в ПТЭ нужно следовать неукоснительно. К чему такое заключение? Ты учился, у тебя есть теория. Вот, ты и следуешь согласно своим познаниям. Но - на СВОЙ страх и риск. Я моторные масла и их характеристики не знал, не знаю и знать не хочу. Для меня важны два параметра: 1. Цифири те, что рекомендованы для применения там, где я эксплуатирую машину. 2. Чтобы масло было не палёным и соответствовало тому, что написано на этикетке. Этикетку читать не буду. Я думал, что на ней указан диапазон температур. Оказывается - нет. Ну и - плевать! Я уже с цифирями определился. И к следующей смене масла забуду их и опять полезу в наряды. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |