Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 11:27   Сообщение #2051
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey317 Посмотреть сообщение
зимой и летом на нулевке?Как ощущения?
На упаковке вроде и допуска рено нет
Второй интервал на таком http://elfrus.ru/katalog/masla_i_sma...n_900_ft_0w30/
вроде и допуск рено есть ...
и я даже вопреки мнению одного здешнего всезнайки этим летом в конце августа ездил в сочи , где Т под 35 была . И ничего, мотор не ушибся, не закашлял и не чихает.
разница между эльфом 5w30 и 0w30 только в том что на нулевке мотор в сильный мороз быстрее на режим холостого хода выходит т.е. на первом подольше обороты повышенные стояли. А заводилась авто в -24 что на том что на этом одинаково.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.09.2015, 17:11   Сообщение #2052
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, не буду по пунктам...главная речь про масляные клины ЭТО ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ..вот там клины эти образуются и работают( между вкладышами и шейками коленвала)Насчёт вязкости...ну мдааа..немного не так выразился ..сорри скажем так нагреваясь масло жиже не становится...при увеличении Т оно не становится оч жидким( опять на пальцах)
Ну и следовательно полтинник чуток погущеа чем 30 или 40- овка

Насчёт получили...ну вообще эта почти также минералка, кмк, ток химии побольше...,а основа минеральная...
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 08:37   Сообщение #2053
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, не буду по пунктам...главная речь про масляные клины ЭТО ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ..вот там клины эти образуются и работают
да быть того не может! ) И что же масло может вытеснить оттуда? Не новое ли масло, подаваемое насосом? Или насос начинает воздух в систему гнать?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
сорри скажем так нагреваясь масло жиже не становится...
Ну точно, какие то 100, а то и 1000 раз разницы в вязкости в сравнении с -35. Да кто на такие мелочи внимание обращает? Я же тебе видео скинул, там на глаз все видно

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Ну и следовательно полтинник чуток погущеа чем 30 или 40- овка
Да это следует из класса по SAE вообще-то, тут и думать не о чем. Но вот только что нам даст на изношенном двигателе почти без сетки хона чуть более густое масло? В котором месте оно нас спасет?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Насчёт получили...ну вообще эта почти также минералка, кмк, ток химии побольше...,а основа минеральная...
Какой химии??? Народ, ну ей богу, пора уже от гаражных баек отходить, гугл же не забанили, в инете есть описание всех способов получения масла.

ЗЫ В печаль меня повергают наши эксплуатационщики
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 22:42   Сообщение #2054
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, я вот не пойму ты хоть работу ЦПГ представляешь??))))ты встречные вопросы такие задаешь ,что и не знаешь как написать...стока наговорил- расспрашивал что и не знаешь. Как написать чтоб тебе понятно было ...может нарисовать???)))))
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 08:07   Сообщение #2055
iazyk
Местный
 
Имя: Viacheslav
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence-Expression
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Андрей 69 прямо в точку 100+++. Молодец!
iazyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 08:49   Сообщение #2056
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, я вот не пойму ты хоть работу ЦПГ представляешь??))))
ну вроде как в институте эту самую ЦПГ проектировать учили - наверное немного представляю?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
ты встречные вопросы такие задаешь ,что и не знаешь как написать...
я их потому и задаю, что ты явно не знаешь, что на них внятно ответить

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Как написать чтоб тебе понятно было ...может нарисовать???)))))
да мне не устройство ДВС интересно (я его знаю неплохо), а картина в голове "эксплуатационщика с опытом". так что приветствую рисунки и прочее.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 10:35   Сообщение #2057
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, ты мне скажи, чего будет при вспышке в цилиндре,касаемо передачи усилия через поршень- шатун- вкладыш и шейка КВ? При нормальном и увеличенном зазорах между вкладышами и шейкой КВ...? ГДЕ опасность возникновения сухого трения при запуске выше?
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 10:53   Сообщение #2058
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, ты мне скажи, чего будет при вспышке в цилиндре,касаемо передачи усилия через поршень- шатун- вкладыш и шейка КВ? При нормальном и увеличенном зазорах между вкладышами и шейкой КВ...? ГДЕ опасность возникновения сухого трения при запуске выше?
я примерно твою логику понимаю - типа масло все выдавит (куда?) и произойдет ужасное -сухое трение! начнем с того, что в этих парах масло остается после останова двигателя. и с точки зрения выдавливания будет предпочтительнее вообще летнее масло, которое будет как гуталин опять же не очень понятно куда его выдавит. ну и я неоднократно писал тебе, что двигателю на холостых глубоко пофиг на сухое трение. когда ты крутишь стартером у тебя гарантированно сухое трение в цилиндрах и самых напряженных парах "кулачок-толкатель", потому что там масло практически полностью стекает. и что-то мы не наблюдаем никаких ужасов по износу.
вот тебе видео https://youtu.be/gyXoaBIYeLE?t=20 для примера

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

вот еще Ссылка на сервисе
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 12:38   Сообщение #2059
tltMister
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Мытищи
Авто: Renault Fluence 2.0 МКПП Dynamique
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

сегодня с утра заметил, что уровень масла упал на одно деление. Подскажите - критично ли это? стоит волноваться и ехать в ДЦ?
tltMister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 12:40   Сообщение #2060
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Некритично. Ставим машину немного под наклоном - и вот уже датчик показывает другой уровень.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.