|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2051 | |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
вроде и допуск рено есть ... и я даже вопреки мнению одного здешнего всезнайки этим летом в конце августа ездил в сочи , где Т под 35 была . И ничего, мотор не ушибся, не закашлял и не чихает. разница между эльфом 5w30 и 0w30 только в том что на нулевке мотор в сильный мороз быстрее на режим холостого хода выходит т.е. на первом подольше обороты повышенные стояли. А заводилась авто в -24 что на том что на этом одинаково. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2052 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, не буду по пунктам...главная речь про масляные клины ЭТО ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ..вот там клины эти образуются и работают( между вкладышами и шейками коленвала)Насчёт вязкости...ну мдааа..немного не так выразился ..сорри скажем так нагреваясь масло жиже не становится...при увеличении Т оно не становится оч жидким( опять на пальцах)
Ну и следовательно полтинник чуток погущеа чем 30 или 40- овка Насчёт получили...ну вообще эта почти также минералка, кмк, ток химии побольше...,а основа минеральная... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2053 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Ну точно, какие то 100, а то и 1000 раз разницы в вязкости в сравнении с -35. Да кто на такие мелочи внимание обращает? Я же тебе видео скинул, там на глаз все видно ![]() Да это следует из класса по SAE вообще-то, тут и думать не о чем. Но вот только что нам даст на изношенном двигателе почти без сетки хона чуть более густое масло? В котором месте оно нас спасет? Цитата:
ЗЫ В печаль меня повергают наши эксплуатационщики ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2054 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, я вот не пойму ты хоть работу ЦПГ представляешь??))))ты встречные вопросы такие задаешь ,что и не знаешь как написать...стока наговорил- расспрашивал что и не знаешь. Как написать чтоб тебе понятно было ...может нарисовать???)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2055 |
Местный
Имя: Viacheslav
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence-Expression
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Андрей 69 прямо в точку 100+++. Молодец!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2056 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
ну вроде как в институте эту самую ЦПГ проектировать учили - наверное немного представляю?
![]() я их потому и задаю, что ты явно не знаешь, что на них внятно ответить ![]() да мне не устройство ДВС интересно (я его знаю неплохо), а картина в голове "эксплуатационщика с опытом". так что приветствую рисунки и прочее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2057 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, ты мне скажи, чего будет при вспышке в цилиндре,касаемо передачи усилия через поршень- шатун- вкладыш и шейка КВ? При нормальном и увеличенном зазорах между вкладышами и шейкой КВ...? ГДЕ опасность возникновения сухого трения при запуске выше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2058 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() вот тебе видео https://youtu.be/gyXoaBIYeLE?t=20 для примера ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- вот еще Ссылка на сервисе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2059 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Мытищи
Авто: Renault Fluence 2.0 МКПП Dynamique
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
сегодня с утра заметил, что уровень масла упал на одно деление. Подскажите - критично ли это? стоит волноваться и ехать в ДЦ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2060 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Некритично. Ставим машину немного под наклоном - и вот уже датчик показывает другой уровень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |