Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 12:50   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Интересное решение. Но есть еще один путь для масла - слева на крышке клапанов расположен клапан PCV и от него идет патрубок на впуск, но уже после ДЗ. Поскольку там разрежение (особенно на ХХ) то клапан открывается и двигатель сосет воздух из под крышки клапанов. Получается принудительная вентиляция. А попадает воздух туда как раз через тот самый патрубок с банкой, что идет перед ДЗ.
Клапан PCV очень легко открывается и я думаю, что на высоких и средних оборотах (когда разрежение там не высокое) он все равно открывается теми газами, что давят снизу. Так что я бы еще и его проверил на предмет масла (опять же - снять ДЗ и посмотреть).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.