|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() 5 лет, 170 тыс. проехал на Логане. Второй год и 25 тыс. на Флю. Все время при ТО, прошу что-бы налили масла меньше уровня MAX,. При покупке в салоне Флю, попросил ОД слить излишки масла. Никогда не слыхал о тех проблемах,которые в массовом порядке описываются здесь на форуме. А конкретно: Течи масла через сальники дв-ля. Потении (масляные следы) в соединении узлов дв-ля. Загрязнении (следы масла)в е дроссельной заслонки и как следствии плохом заводе д-ля с первого раза. Ну ,так-же из-за превышении уровня могут колечки залечь. чтио будет проявляться в меньшей мощности д-ля, повышенного расхода топлива ну и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |