Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 05:49   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я выше приводил свечи за 4 с лишним тысячи. Ставьте и выделывайтесь в свое удовольствие. Только получите-ли вы его?
Плз, ссылку на свечи за 4тыс. рублей за штуку. Обращаю внимание всех, ссылки не будет, очередной флуд.

---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вы все совершенно тупые и безголовые?
Нормально так, ладно я у тебя клоун, хотя у меня старшая дочь примерно твоего возраста, но остальные то при чём. В чём их вина, что ты их так обозвал. Наверно в том, что имеют свою точку зрения, отлиную от твоей?

---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У иридиевых свечей 2 плюса: стабильный зазор и лучшая самоочистка и, как следствие - увеличенный ресурс. И именно поэтому на рядовые серийные моторы такие свечи ставят в случае весьма затрудненной замены свечей, планово меняя их через 60, а то и 90 тык.
Про 3 плюс забыли?
Что же дает нам тонкий иридиевый электрод?

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:
Повышенная мощность двигателя;
Сокращение расхода топлива;
Снижение токсичности «выхлопа»;
Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Это от сюда:http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030

---------- Сообщение добавлено в 05:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:32 ----------

Для тех кто ещё не разобрался, но желание есть: http://www.5koleso.ru/articles/Tehni..._Moment_istini
Для более детального ознакомления:http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 04.06.2012 в 06:00.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.