|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
- на какой (максимальный) угол сдвигается Угол Опережение Зажигания; - Какое минимальное и максимальное значение может принимать Коэффициент Избытка Воздуха (лямбда) (под лямбдой понимается не зонд, и не датчик, а, ИМЕННО, КОЭФФИЦИЕНТ!!!); - Как изменилась скорость реакции Дроссельной Заслонки на нажатие педали газа; (можно в углах на микросекунду ![]() - какие из режимов (по нагрузкам: низким, частичным, средним, максимальным) подверглись изменениям (перекалибровке) и в какую сторону; (увеличение/уменьшение/не трогали - можно в процентах ![]() Я так полагаю, что ответы на данные вопросы никак не раскроют коммерческую тайну, а свет на результат прольют ![]() P. S. Кто не поймет ответы - я постараюсь разъяснить ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ---------- Цитата:
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (20.04.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |