Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 13:43   Сообщение #11
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
А то что конкретно изменили в калибровках, Вам никто не скажет, ибо это коммерческая тайна.
А и не надо перечислять значения параметров калибровок которые подвеглись изменениям, достаточно указать:
- на какой (максимальный) угол сдвигается Угол Опережение Зажигания;
- Какое минимальное и максимальное значение может принимать Коэффициент Избытка Воздуха (лямбда) (под лямбдой понимается не зонд, и не датчик, а, ИМЕННО, КОЭФФИЦИЕНТ!!!);
- Как изменилась скорость реакции Дроссельной Заслонки на нажатие педали газа; (можно в углах на микросекунду )
- какие из режимов (по нагрузкам: низким, частичным, средним, максимальным) подверглись изменениям (перекалибровке) и в какую сторону; (увеличение/уменьшение/не трогали - можно в процентах )

Я так полагаю, что ответы на данные вопросы никак не раскроют коммерческую тайну, а свет на результат прольют

P. S. Кто не поймет ответы - я постараюсь разъяснить если, конечно, ответы будут

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да интересно, конечно, по графику. Максимальный крутящий момент при 3 000 об. Это на графике. Написано RS, а я не знаю, какой у него двигатель.
На двигателе 2,0 литра при 3 700 об.
Вроде неплохо.
А неважно как это достигается, изменением каких характеристик (имею в виду его работу) двигателя?
По старым воспоминаниям это можно сделать, поставив более позднее зажигание. Но при этом бензин будет в трубу напрямую лететь. Там еще какие-то неприятности. Уж не помню...
Наоборот - чуть более раннее и "поддать" топлива ...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vitna (20.04.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.