Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 22:17   Сообщение #11
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А все прочитали такую фразу от Mutlu:



---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------



Нет, не прав. Ток это ток, а напряжение - совсем другое. Ток измеряется в Амперах, а напряжение - в Вольтах.

Ток - это то, что уже идет через потребитель, а напряжение - это всего лишь потенциальная движущая сила тока, которая может быть и при нулевом токе.

Конечно, можно называть как угодно, но, возможно, лучше сразу напряжение и ток
Амперы или вольты-это все таки характеристики тока. На практике обычно оперируют вольтами. И при диагностике АКБ и при диагностике системы. На бытовом, можно сказать, уровне. Все остальное глубже и сложнее. Речь идет о зарядном токе и его параметрах на волтметре прибора.
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.