|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #671 | |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может погрешность измерения.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #672 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А может электролит прогревался или батарея восстанавливала заряд после запуска (если запуск с первого раза, то и амперов потрачено немного, вот быстренько и восстанавливаются).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #673 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что касается напряжение - наверняка, так и есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #674 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Вот и мне интересно почему реле напряжения не выполняет свою работу по ограничению напряжения. Если АКБ "пустая" то я думаю замучаешься ждать пока электролит закипит, а вот угробить АКБ большим напряжением можно запросто (не зря в руководствах пишут про ограничение зарядного напряжения при зарядке АКБ), думаю не только АКБ повышенным напряжением угробить можно. В наших машинках электроники дофига думаю и ей такие параметры напряжения не очень хороши.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #675 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
elec10,
АКБ 15 вольтами не испугать, более того, 14.9 - вообще штатное напряжение. 0,2 вольта это вообще ничего, тем более, что это на считанные минуты. Это запросто может делаться для разогрева батарей. И опять же, привожу слова производителя батареи: Voltage and density may change by various battery designs. ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ---------- Более того, все выкладки по плотности и напряжению на батарее имеют смысл только тогда, когда мы знаем какой была плотность изначально и при 27*С. ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ---------- Также, что говорит Бош про проверку стартерных батарей и генераторов: 1. Свеже запущенный автомобиль. 2. 15 секунд при 2000 оборотах 3. Измеряем напряжение (13.3 - 15 это норма) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #676 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Voltage and density may change by various battery designs. - Напряжение и плотность может изменяться в различных конструкций аккумуляторов (за точность перевода не ручаюсь, переводил ГУГЛ-переводчиком). Думаю это общее выражение можно трактовать по разному, например применительно к плотности: для южного климата и нашего плотность различная должна быть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #677 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Забейте вы на плотность.
Рассказываю: В годы оные(при СССР) накрылся у меня на копейке(ВАЗ2101) аккум,кто тогда жил понимает-это ппц,днем с огнем и с большими деньгами трудно найти. Ок,друзья с автопарка грузового сперли мне аккум от ЗИЛа 70ку,советский аккум от зила надо видеть,это что то,гиганских размеров,про вес я вообще молчу. Поставил его на заднию полку в багажнике,кабели от сварочного аппарата и уля ля,авто на ходу. Рассказываю не для того чтоб повспоминать а к тому что в процессе эксплуатации(около года где то) он (аккум) и падал и проливался и прыгал по багажнику,как черт знает что,так проволочиной кое как прикрутишь так тяжеленный ссук ,что ему проволочина эта. Да и молодой я был,не до него дело было. Так вот он пустой(весь электролит в багажник в процессе падания вылился),от генератора ВАЗ2101 исправно отработал, крутил как зверь.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #678 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #679 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Да нифика ей не будет.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #680 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
!!!!!!!!
![]() elec10, Успокойтесь наконец, весна на дворе, оторвитесь от вольтметров, в окошко посмотрите... Аккум разорвет, зальёт.. Да для этого мороз нужен 40с и не на ночь а на неделю... И аккомулятор больше чем ему нужно в себя не возьмёт, сопротивление растет с зарядкой -сам же говорил. Если конечно 220V не подключить и то кратковременно стерпит. Вот в повести " 72 градуса ниже нуля" описан случай: В картере сцепления масло собирается, из под сальников. Утром масло замерзает, при запуске с маховика все зубья срезает как бритвой. Нужно дырочку в картере просверлить, чтоб стекало. Предлогаю, слазить посмотрет - есть дырочка,, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |