| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.03.2012, 11:35 | Сообщение #691 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Писал уже ранее (есть сообщение в этой теме), просадка есть, но кратковременная (порядка 1-1,5с) и тут же напряжение поднимается до того, какое было до подключения нагрузки. Пробовал подключать на х.х.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 11:41 | Сообщение #692 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Угу.
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:53 | Сообщение #693 | 
| Местный  Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Курган Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5  "серое затмение" 
					Сообщений: 290
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 10:58 | Сообщение #694 | 
| Новичок Регистрация: 28.03.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Dynamique E E3A MR A 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 11:03 | Сообщение #695 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня также, больше 15В. Это и напрягает.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 11:07 | Сообщение #696 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коллеги! Если мне не изменяет память, в инструкции по использованию АКБ Компании Бош указано, что при заведенном движке напруга должна быть 14,8 - 15,2 В (с десятыми долями могу ошибиться). Как-то так. Я поначалу сам обалдел от параметра. Кстати, где-то здесь в этой теме есть ссылка на эту инструкцию. Мало того, там еще указано, что при работащем двигателе, напряжение с генератора не должно менятся в зависимости от включенной нагрузки. Это конечно круто. Но как-то не верится. Честно скажу, до своей АКБ руки не доходили, не мерял. Как померяю - поделюсь. Последний раз редактировалось Borodaiz; 28.03.2012 в 11:11. | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 12:42 | Сообщение #697 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня показывает 13.5,но первое время может и 14.6 .тут как то сидел час где то смотрел ридер и слушал его через  мафон,напр за час так и осталось 12.4,завел потом мин 10 14.6 и опять 13.5. Для себя сделал вывод-когда надо РН прибавляет,как достигается нужная зарядка аккума ,переходит на 13.5. У кого 15 походу сильно разряжен ак ,короткие поездки скорее всего. Всё имхо. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 14:21 | Сообщение #698 | |
| Местный  Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Курган Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5  "серое затмение" 
					Сообщений: 290
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  28.03.2012, 16:26 | Сообщение #699 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			...
		 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 28.03.2012 в 22:08. | 
|   |     | 
|  28.03.2012, 17:19 | Сообщение #700 | |
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  . Извиняюсь, коллеги. В инструкции речь шла о зарядном напряжении в пределах 13,9 - 14,4 В (пункт 4.6.). Инструкция была на стр.39 здесь http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx. Еще раз прошу прощения за дезу Крут, ты однако Vld, можно бы и повежливее. Человеческий фактор пока никто не отменял. Последний раз редактировалось Borodaiz; 29.03.2012 в 08:28. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |