|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну, это же никуда не годно. Совсем мало.
Я не понимаю смысла сказанного. Из каких соображений он у меня "в порядке"? Не писал я, что-ли? Я же говорил, что заряжал аккумулятор дома. Потом отвез его в гараж. Понятно, что замерзнуть-остыть он не успел. После установки и запуска двигателя та же картина. 13,5 Вольт. И что мне "ЗР"? У нас разговор идет как-то непонятно. Я говорю о том, что напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе составляет 13,5 Вольт, даже меньше. Это мало! Для подтверждения того, что это-мало, я приводил кучу инструкций. Выше я привел цитату с другого форума. В целом, из сказанного мне, смысла не уловил.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 00:38. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |