Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:50   Сообщение #651
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Vld, после заряда и установки АКБ напряжение генератора у меня существенно снизилось. Было 14,8 В, стало 13,6 В. Измерения проводились брелком сигналки при одинаковых условиях (на ХХ после поездки, двигатель горячий) Как писал ранее, брелок у меня показывает на 0,2 - 0,4 В больше, чем мультиметр. Т.е., возможно, реальное напряжение 13,2 В. Это я к тому, что может у Вас с генератором все в порядке. В последнем номере "ЗР" (мартовском) в качестве причины недозаряда АКБ при коротких поездках зимой называют низкую температуру электролита, который не успевает прогреться и АКБ хуже принимает заряд.
P.S. Авто стояло без АКБ дней десять, кроме часов и показаний БК все настройки сохранились.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.03.2012, 00:37   Сообщение #652
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Т.е., возможно, реальное напряжение 13,2 В.
Ну, это же никуда не годно. Совсем мало.
Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Это я к тому, что может у Вас с генератором все в порядке.
Я не понимаю смысла сказанного. Из каких соображений он у меня "в порядке"?
Не писал я, что-ли? Я же говорил, что заряжал аккумулятор дома. Потом отвез его в гараж. Понятно, что замерзнуть-остыть он не успел. После установки и запуска двигателя та же картина. 13,5 Вольт.
И что мне "ЗР"?
У нас разговор идет как-то непонятно.
Я говорю о том, что напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе составляет 13,5 Вольт, даже меньше. Это мало! Для подтверждения того, что это-мало, я приводил кучу инструкций. Выше я привел цитату с другого форума.
В целом, из сказанного мне, смысла не уловил.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 00:38. Причина: ошибка
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:11   Сообщение #653
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В целом, из сказанного мне, смысла не уловил.
Смысл в том, что если АКБ заряжена, то напряжение 13,5 В не маленькое для генератора. Об этом еще elec10 писал, который у Вас в "черном" списке.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:26   Сообщение #654
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Смысл в том, что если АКБ заряжена, то напряжение 13,5 В не маленькое для генератора.
Смысла в этом нет. Как непонятно? Производитель, в частности Mutlu, указывает нижний предел 13,8 Вольт. Ты же сам на днях читал эту информацию. Потрудись, почитай инструкцию с их сайта, что я поместил выше.
Вначале говоришь о замерзшей-холодной батарее. Заряд не принимает. Теперь она заряжена. И все к одному. На все случаи жизни. А результат - один. Удивительные придумщики.
Похоже, начинаешь тоже теории двигать. Мне это не надо!. Просто было интересно, как у других.
У тебя - фуфловое напряжение. Ни в какие ворота.
Жди. Аукнется.
Или продолжай жить по какой-то из своих теорий. Или - по всем сразу. Хозяин - барин.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 01:54. Причина: теории, теории...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:55   Сообщение #655
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Vld! Вы просили измерения - я их выложил (другой бы, кстати, спасибо сказал). Извините, что осмелился снабдить эти измерения своими комментариями - забыл, что инакомыслия Вы не терпите не только при обсуждении политических проблем. Обещаю больше Вас не беспокоить и на этом наше общение считаю законченным. Можете и меня занести в Ваш список нежелательных персон - я не обижусь.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:49   Сообщение #656
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Забанили его((,а жаль.Хоть и грубоват,а иногда и излишне категоричен,но дельные мысли есть.
Кто из нас не без греха?(вопрос риторический).
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:52   Сообщение #657
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Уважаемый Vld! Вы просили измерения - я их выложил (другой бы, кстати, спасибо сказал). Извините, что осмелился снабдить эти измерения своими комментариями - забыл, что инакомыслия Вы не терпите не только при обсуждении политических проблем. Обещаю больше Вас не беспокоить и на этом наше общение считаю законченным. Можете и меня занести в Ваш список нежелательных персон - я не обижусь.
Я бы посоветовал обратиться за помощью к практикам. Те цифры, что я называл, характерны для большинства АКБ. Кто-то пишет, что не более 14,4В -зарядный ток, кто-то 14,5 В. Это верхний предел. И это вам известно. Нижний предел зарядного тока в пределах 13,8...13,9В как правило. 13,5 -ниже нормы. Необходимо было бы протестировать тестером с нагрузочным реостатом, что бы поточнее узнать возможности АКБ, а потом диагностировать другие элементы системы.
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:59   Сообщение #658
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Сергей Ж,

Только уж не ток, а напряжение.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:01   Сообщение #659
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Сергей Ж,

Только уж не ток, а напряжение.
Так проще. Все это- параметры зарядного тока-неправ? Диагносты обычно работают именно с вольтами, все это ток.
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:12   Сообщение #660
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

А все прочитали такую фразу от Mutlu:

Цитата:
Voltage and density may change by various battery designs.


---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
Так проще. Все это- параметры зарядного тока-неправ? Диагносты обычно работают именно с вольтами, все это ток.
Нет, не прав. Ток это ток, а напряжение - совсем другое. Ток измеряется в Амперах, а напряжение - в Вольтах.

Ток - это то, что уже идет через потребитель, а напряжение - это всего лишь потенциальная движущая сила тока, которая может быть и при нулевом токе.

Конечно, можно называть как угодно, но, возможно, лучше сразу напряжение и ток
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.