Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:50   Сообщение #11
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Vld, после заряда и установки АКБ напряжение генератора у меня существенно снизилось. Было 14,8 В, стало 13,6 В. Измерения проводились брелком сигналки при одинаковых условиях (на ХХ после поездки, двигатель горячий) Как писал ранее, брелок у меня показывает на 0,2 - 0,4 В больше, чем мультиметр. Т.е., возможно, реальное напряжение 13,2 В. Это я к тому, что может у Вас с генератором все в порядке. В последнем номере "ЗР" (мартовском) в качестве причины недозаряда АКБ при коротких поездках зимой называют низкую температуру электролита, который не успевает прогреться и АКБ хуже принимает заряд.
P.S. Авто стояло без АКБ дней десять, кроме часов и показаний БК все настройки сохранились.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.