| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.05.2012, 09:35 | Сообщение #11 | ||
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Т.о. без изучения двигателя ДО любые внесения изменений - это лотерея (ИМХО). Возьмем ваш пример (ничего личного): - вам поменяли прошивку, вы - довольны. С ваших же слов (могу ошибаться, а перечитывать форум - нет времени) расход вырос ~ на 0,5л (кстати улучшив КПД на низах. но это надо бы посмотреть). И больше ничего не меняли (без придирок)))) Все вышесказанное согласуется с тем, что я написал. Вроде как все хорошо и все довольны. НО эту же прошивку ставить на авто 2.0 с МКП - НЕЛЬЗЯ, т.к. там надо обязательно менять подачу топлива на "на верхах". В уже устоявшихся терминах этой темы: вот это - зло Если же на "верхах" (выше 4000) были внесли изменения (тем самым улучшив стоковые характеристики), то вы этим воспользоваться практически не сможете (т.к., скорее всего, в основном ездите в режиме D) и соответственно зря заплатили деньги за этот участок работы. А вот это - зло. Просто когда правили прошивку, возможно и не знали индивидуальных особенностей наших авто. Вот я о чем. Возможно, чуть позже мы получим ответы и на эти вопросы от самих тюнеров Цитата: 
 Красная линия - это вроде чека из магазина. Гарантия качества если хотите ))) | ||
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |