Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 02:26   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Но не ведь не ниже 12 ?! На том видео с фордом видели состав смеси в этом диапазоне? Думаете рено в этом месте изобрел что-то другое?
Не ниже 12. Но при 2000 соотнош Возд/Топл=16, так что есть куда менять. А рено просто сделал этот режим макс.экономичным

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Внимание вопрос - на сколько? Давайте на вашем графике подвинем расход в точке 3000 на ту самую заветную красную линию, а на точке 4000 оставим как есть. А вы попробуете поехать и обнаружите, что разгон на 3000 и на 4000 не так уж теперь и отличается. Что получим на выходе по расходу?
На 4000 разгон будет лучше т.к. мощность (и момент) выше, чем при 3000. Но вот КПД будет одинаков как на 3000 так и на 4000. А так на 3000 он меньше (((
По графику разница на 3000 ~3 л/ч. Для расчета в привычных л/100км надо задаться средней скоростью и учесть непостоянное давление на педаль газа/ДЗ (т.к. эти данные для полностью открытой ДЗ)

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
можно предположить, что речь шла про УОЗ и детонацию.
Да, других вариантов не вижу


Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Посмотрите давление во впускном коллекторе (ваш БК вроде умеет) при разных положениях дросселя.
Обязательно проверю и выложу результат, а нулевой фильтр я уже купил, так что все равно его поставлю. Уже бы поставил, но для чистоты эксперимента надо все доделать на "чистом" стоке )))

PS. Я рассматриваю все что здесь происходит всего лишь как инструмент, а как его применять и применять ли его вообще - каждый волен выбирать сам. Для себя из всего этого я почерпнул много полезного и интересного, а это уже хорошо )))
Стараясь быть объективным, я пока могу сказать одно: и neo и iRoma говорили и говорят (или хотят сказать, если не цепляться к словам) что нужен осмысленный(!) подход к настройке двигателя (тюнингу), а не тюнинг ради тюнинга. А в некоторых случаях производитель уже все сделал, но в нашем примере мы увидели, что это не так...
Ну и все точки над (i) еще не расставлены, так что не вижу смысла ломать копья и цепляться к словам )))
Пока ведь еще не ясно: чья возьмет? Возможно у "прошитых" авто "туз в рукаве" )))
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.