|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
По графику разница на 3000 ~3 л/ч. Для расчета в привычных л/100км надо задаться средней скоростью и учесть непостоянное давление на педаль газа/ДЗ (т.к. эти данные для полностью открытой ДЗ) Да, других вариантов не вижу ![]() Цитата:
PS. Я рассматриваю все что здесь происходит всего лишь как инструмент, а как его применять и применять ли его вообще - каждый волен выбирать сам. Для себя из всего этого я почерпнул много полезного и интересного, а это уже хорошо ))) Стараясь быть объективным, я пока могу сказать одно: и neo и iRoma говорили и говорят (или хотят сказать, если не цепляться к словам) что нужен осмысленный(!) подход к настройке двигателя (тюнингу), а не тюнинг ради тюнинга. А в некоторых случаях производитель уже все сделал, но в нашем примере мы увидели, что это не так... Ну и все точки над (i) еще не расставлены, так что не вижу смысла ломать копья и цепляться к словам ))) Пока ведь еще не ясно: чья возьмет? Возможно у "прошитых" авто "туз в рукаве" ))) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |