|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Внимание вопрос - на сколько? Давайте на вашем графике подвинем расход в точке 3000 на ту самую заветную красную линию, а на точке 4000 оставим как есть. А вы попробуете поехать и обнаружите, что разгон на 3000 и на 4000 не так уж теперь и отличается. Что получим на выходе по расходу? Не берусь утверждать, но можно предположить, что речь шла про УОЗ и детонацию. Обедненная смесь более склонна к детонации и при увеличении УОЗ эта вероятность повышается. А с повышением оборотов надо увеличивать УОЗ. Видимо поэтому он и сказал Richer - Safer. ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ---------- Не факт. Посмотрите давление во впускном коллекторе (ваш БК вроде умеет) при разных положениях дросселя. Отчего-то у меня есть ощущение, что недостатка воздуха мотор не испытывает (я про 2.0) и замена фильтра на нулевик видимого результата не принесет. ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ---------- Да уж куда еще... ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ---------- А знаете зачем производитель так сделал?
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |