|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Всё верно, vitna.
У кого отношение к проблеме = верно. То и выводы будут всегда не предвзяты, а верны. Не забудьте, vitna, повторить тест и поставить на измерение миллисекунды впрыска. Число миллисекунд должно быть = const .... на ВСЕХ оборотах ………… это величина слагаемых А обороты – это число слагаемых. И тогда в линейной функции ………… И получится соотношение воздух/топливо = const = const .......... как и показано в примере, который показал neo349 Цитата:
Осталось измерить ускорение коленвала в стоке. И ускорение коленвала у чипанутых. Для этого нужно видео этого процесса. Машина стоит. Никуда не едем и ехать не собираемся = нейтралка. Тапка в пол. И видео тахометра ……………. Это сможет сделать не через одного, а ………………… каждый. При этом, как божий день понятно, что разгон КВ будет у чипанутых выше. То, что сток проиграет из-за электронной педали газа уже должно быть понятным каждому. Но это ещё не всё. Надо сравнивать чипанутых и …… НЕ чипанутых с джеттером на педали газа. Вот тогда и вылезет …………… ИСТИНА. Когда появится на видео свободный разгон коленвала Рено Флюенс. Вот тогда и увидим. Кто здесь лежит, ноет и жалуется …………… оборудования ему не хватает. Цитата:
Цитата:
Ну, что поделать, так заведено… Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 20:21. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |