Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 19:44   Сообщение #1561
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Для начала стоит изучить свойства кованных дисков, прежде чем делать такие заявления.
Ну разорвало бы у тебя покрышку в первом случае, раскололся диск, стойка, если бы было бы литье. Или же диск яйцом в случае штампа. А второй случай вообще смешной...
Ковка, из-за своей стуктуры и способа изготовления, пружинит, в отличие от литья и штампа.
Ну если вы считаете что попадание в ДТП - смешной случай, то дай бог Вам в такие ситуации не попадать, надеюсь Вы сами тоже изучили свойства кованых дисков, благо информации в интернете предостаточно. Никто не спорит о преимуществах ковки, но то что преимущества таких дисков проявляются кроме меньшей массы в их высокой прочности, по сравнению с другими типами дисков, это тоже беспорный факт, я никому не навязываю свое мнение, просто для себя решил с ковкой завязывать. У нас в Костромской области дороги практически нет, как наверное и в некоторых других регионах и ранее на простой штамповке я неоднократно ловил ямы и все заканчивалось выравниванием погнутого диска а резина не страдала.
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.12.2013, 19:56   Сообщение #1562
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
Ну если вы считаете что попадание в ДТП - смешной случай, то дай бог Вам в такие ситуации не попадать, надеюсь Вы сами тоже изучили свойства кованых дисков, благо информации в интернете предостаточно. Никто не спорит о преимуществах ковки, но то что преимущества таких дисков проявляются кроме меньшей массы в их высокой прочности, по сравнению с другими типами дисков, это тоже беспорный факт, я никому не навязываю свое мнение, просто для себя решил с ковкой завязывать. У нас в Костромской области дороги практически нет, как наверное и в некоторых других регионах и ранее на простой штамповке я неоднократно ловил ямы и все заканчивалось выравниванием погнутого диска а резина не страдала.
Смешно то, что из-за диска балку... Что там с ней случилось?
http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/783409/
Цитирую: "Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики. Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие." Это говорит о том, что диск смягчает удар при допустимых нагрузках. Литье же...
Опять цитирую: "Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния..." Т.е. литой диск сам по себе неподвижно-жесткая конструкция. Что бы было, если бы вместо ковки было литье? Судя по Вашей логике, разворотило бы машину в клочья!
Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе. Прежде чем делать такие умозаключения, изучайте...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:10   Сообщение #1563
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе.
Наверное не стоит так сгоряча-то...

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Что бы было, если бы вместо ковки было литье?
Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:05   Сообщение #1564
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверное не стоит так сгоряча-то...


Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
Это как? Т.е. ковка, работая как пружина, не гасит удар. А литье, жесткая конструкция, гасит? почему тогда на низкопрофильной резине ездить жестче, чем на высокопрофильной?
Вот как раз и кованные диски гасят удар от сюрпризов дороги лучше всего.
Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:47   Сообщение #1565
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Это как? Т.е. ковка, работая как пружина, не гасит удар. А литье, жесткая конструкция, гасит?
Физика. Как пружина в данном случае почти не работает. В лучшем случае - как упругая шайба (удар боковой). При этом энергия удара будет передана сопряженной конструкции. При разрушении тела гасится существенно большая энергия.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:26   Сообщение #1566
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверное не стоит так сгоряча-то...


Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
Полностью с Вами согласен, уважаемый Justlol видимо очень умный и компетентный человек и я не берусь обсуждать характеристики литых дисков, их у меня не было но уверен, что если бы стояла штамповка, пришлось бы просто заменить колесо мятое за 2000 руб. , а не балку за 20000 руб. Зато моя ковка, как новая, видимо не туда спружинила.
Насчет того что "Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками" я стесняюсь спросить Justlol вы что в этом деле эксперт чтобы делать такие утверждения?
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:17   Сообщение #1567
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Физика. Как пружина в данном случае почти не работает. В лучшем случае - как упругая шайба (удар боковой). При этом энергия удара будет передана сопряженной конструкции. При разрушении тела гасится существенно большая энергия.
Не согласен. У литых дисков нет зоны деформации для того, чтобы погасить энергию удара. До момента разрушения сила от удара, воздействующая на балку через литой диск, будет куда больше, чем через ковку. Ковка пружинит сразу, а литье воздейстует жестко до момента разрушения.
Да и вообще мы говорим о ДТП, о боковом ударе!!! Что за глупость - виной отвалившейся балки является диск? Давай ещё винить тормозные колодки, из-за их жесткости лонжерон повело.

rjzarioagro, да
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:38   Сообщение #1568
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
а не балку за 20000 руб...
А здесь,на форуме информация проходила,что балка 80000 рублей стоит
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:31   Сообщение #1569
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Это наверное на Флюшу, на Логан 18000 обошлась

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Не согласен. У литых дисков нет зоны деформации для того, чтобы погасить энергию удара. До момента разрушения сила от удара, воздействующая на балку через литой диск, будет куда больше, чем через ковку. Ковка пружинит сразу, а литье воздейстует жестко до момента разрушения.
Да и вообще мы говорим о ДТП, о боковом ударе!!! Что за глупость - виной отвалившейся балки является диск? Давай ещё винить тормозные колодки, из-за их жесткости лонжерон повело.

rjzarioagro, да
Да не отвалилась балка, удар пришелся в нижний порог но вектор удара по направления к задней части авто под 45 градусов навстречу колесу заднему и эта сторона балки погнулась, колесо осталось в идеальном состоянии никаких трещин, ни погнулось, потом я проверял его резина то спустила, ровное, отбалансировалось нормально.
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 09:20   Сообщение #1570
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

rjzarioagro, Можно узнать в чем разница между ковкой и штамповкой, в вашем понимании? Когда из нагретой болванки тяжелым пресом изготавливают диск - что это, ковка или штамповка?
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.