|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1561 | |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1562 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/783409/ Цитирую: "Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики. Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие." Это говорит о том, что диск смягчает удар при допустимых нагрузках. Литье же... Опять цитирую: "Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния..." Т.е. литой диск сам по себе неподвижно-жесткая конструкция. Что бы было, если бы вместо ковки было литье? Судя по Вашей логике, разворотило бы машину в клочья! Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе. Прежде чем делать такие умозаключения, изучайте... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1563 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1564 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот как раз и кованные диски гасят удар от сюрпризов дороги лучше всего. Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1565 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Физика. Как пружина в данном случае почти не работает. В лучшем случае - как упругая шайба (удар боковой). При этом энергия удара будет передана сопряженной конструкции. При разрушении тела гасится существенно большая энергия.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1566 | |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Насчет того что "Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками" я стесняюсь спросить Justlol вы что в этом деле эксперт чтобы делать такие утверждения? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1567 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да и вообще мы говорим о ДТП, о боковом ударе!!! Что за глупость - виной отвалившейся балки является диск? Давай ещё винить тормозные колодки, из-за их жесткости лонжерон повело. ![]() rjzarioagro, да ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1568 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А здесь,на форуме информация проходила,что балка 80000 рублей стоит
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1569 | |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Это наверное на Флюшу, на Логан 18000 обошлась
---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1570 |
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
rjzarioagro, Можно узнать в чем разница между ковкой и штамповкой, в вашем понимании? Когда из нагретой болванки тяжелым пресом изготавливают диск - что это, ковка или штамповка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |