Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 20:27   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Заменил родной воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления (тот который в родной бокс вставляется).
Что изменилось: по моим ощущениям нужный мне крутящий момент сдвинулся вниз на одну тысячу, т.е. если раньше я ездил в промежутке между 3 и 4 тысячами (ниже 3-х меня не устраивала динамика машины, выше 4-х меня не устраивал расход ), то сейчас тот же самый крутящий момент сместился на промежуток между 2 и 3 тысячами. Расход уменьшился примерно на 1 литр, возможно именно из-за того чтоя перестал ее сильно раскручивать.
Через 10т.км снял фильтр, промыл его средствами входящими в комплект. Пыли или грязи на воздуховоде после фильтра я не заметил, так что по идеи со своими обязанностями он справляется неплохо. Дополнительного шума на всасывании тоже не заметил.

У жены такой же М3, но с двиг 2.0, расход 16л по городу хотя ездит очень аккуратно (когда я сажусь у меня до 18 вырастает), снял фильтр с целью оторвать пред.фильтр (думал может расход упадет), ну так его там не оказалось, да и сам фильтр по размерам меньше чем на двиг 1.6, процентов на 20!!! хотя расход то воздуха побольше будет.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.