Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 00:27   Сообщение #1
lobja
Местный
 
Аватар для lobja
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Мерцает головной свет

Давненько не был...
Этой зимой заметил проблему - при заведенном двигателе мерцает головной свет, ближний и дальний и ПТФ. Меленько так. Поехал к ОД (ПАЦ). В первом центре электрик отфутболил: "Поменяйте - говорит - лампы. Компутер ничего не показывает, наверно Вам чудицца!" Ладно, поменял. Мерцает... Поехал в другой центр того же дилера, там прождал три часа, потом напомнил о себе, вскинулись, через пол-часа говорят: "Поменяем Вам генератор по гарантии." Ага, думаю. Поменяли - новый вроде, обмотка чистая. Мерцание почти исчезло, но стало просаживаться напряжение на фарах при включении допнагрузки - стеклоподъемников, стеклоочистителей, обогрева зеркал и срабатывании ЕСП при пробуксовке и, похоже, даже указателей поворота. Это я увидел позже, конечно, когда поэксплуатировал машинку денёк. На скорость всё это не влияет, конечно, но неприятно... Проверил, кстати, ёмкость АКБ приборчиком дилерским по знакомству - 690 А/ч при штатных 720.
Из анамнеза: летом был кузовной ремонт по КАСКО у дилера. Меняли всю левую бочину кроме задней двери - жена во сне чиркнула об отбойник на трассе. Осенью установил парктроник - аккуратно, с пайкой и термоусадочной изоляцией места подключения к серому проводку.))) Массу закрутил к свободной шпильке - есть там такая.
Но до декабря никаких проблем замечено не было. Всплыло все перед Новым годом.
Буду бодаться дальше, конечно, но вдруг у кого умный мысль есть?
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный
lobja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.02.2013, 00:42   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lobja Посмотреть сообщение
вдруг у кого умный мысль есть?
Какие же тебе умные мысли, если у тебя такие знакомства
Цитата:
Сообщение от lobja Посмотреть сообщение
Проверил, кстати, ёмкость АКБ приборчиком дилерским по знакомству - 690 А/ч при штатных 720.
Только непонятно, почему ты ЕМКОСТЬ только проверил.
Надо было и напряжение на клеммах аккумулятора с нагрузкой и без нагрузки посмотреть.
На ХХ.
Хотя... Что-то я не то сказал. На остановленном двигателе же этого нет?
Нет. Все верно. Оно же "просаживается". Это, наверное "на глазок". Измерь.
Но, в первом приближении, конечно причина в цепи генератора. Коль "мерцания".
Только зачем лампочки менять?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:48   Сообщение #3
lobja
Местный
 
Аватар для lobja
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Знакомые только механики. Электрики дружить не хотят. А умный мысль - он направляет. Хотя сейчас пока направление одно - к дилеру, пока гарантия не закончилась.
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный
lobja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:51   Сообщение #4
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

lobja, я тебе сказал, что мне в голову пришло.
Но это, чтобы симптомчики подтвердить.
Такой УМНОЙ мысли, чтобы винтик покрутить и все на место встало, у меня нет.
Еще можно предположить плохой контакт в цепи генератора.
Но правильно мылишь-то сам. К дилеру, с гарантией. И все это покажи.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:27   Сообщение #5
lobja
Местный
 
Аватар для lobja
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Отчитываюсь.))) Проблема, вызвавшая все вышеперечисленные симптомы, была в нештатной гайке клеммы аккумулятора. Однажды осенью снимал клеммы и обронил штатную фасонную гаечку, заменил обычной, оцинкованной, новой, не замасленной. Но ЭБУ не оценил новшества и решил, что идет недозаряд аккома и приказал генератору подавать на клеммы ток выше 14 вольт. Такая судорожная работа электрики и приводила к скачкам напряжения в сети и просадки оного при увеличении нагрузки. Гаечку заменили на штатную, все и наладилось.
Будьте внимательны с гаечками. Вишь они какие, нежные французы, наши гайки не переносят!)))
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный
lobja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
elec10 (22.03.2013), klubnik (19.03.2013), Котяра (19.03.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.