|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Давненько не был...
Этой зимой заметил проблему - при заведенном двигателе мерцает головной свет, ближний и дальний и ПТФ. Меленько так. Поехал к ОД (ПАЦ). В первом центре электрик отфутболил: "Поменяйте - говорит - лампы. Компутер ничего не показывает, наверно Вам чудицца!" Ладно, поменял. Мерцает... Поехал в другой центр того же дилера, там прождал три часа, потом напомнил о себе, вскинулись, через пол-часа говорят: "Поменяем Вам генератор по гарантии." Ага, думаю. Поменяли - новый вроде, обмотка чистая ![]() Из анамнеза: летом был кузовной ремонт по КАСКО у дилера. Меняли всю левую бочину кроме задней двери - жена во сне чиркнула об отбойник на трассе. Осенью установил парктроник - аккуратно, с пайкой и термоусадочной изоляцией места подключения к серому проводку.))) Массу закрутил к свободной шпильке - есть там такая. Но до декабря никаких проблем замечено не было. Всплыло все перед Новым годом. Буду бодаться дальше, конечно, но вдруг у кого умный мысль есть?
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Какие же тебе умные мысли, если у тебя такие знакомства
Цитата:
Надо было и напряжение на клеммах аккумулятора с нагрузкой и без нагрузки посмотреть. На ХХ. Хотя... Что-то я не то сказал. На остановленном двигателе же этого нет? Нет. Все верно. Оно же "просаживается". Это, наверное "на глазок". Измерь. Но, в первом приближении, конечно причина в цепи генератора. Коль "мерцания". Только зачем лампочки менять? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Знакомые только механики. Электрики дружить не хотят. А умный мысль - он направляет. Хотя сейчас пока направление одно - к дилеру, пока гарантия не закончилась.
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
lobja, я тебе сказал, что мне в голову пришло.
Но это, чтобы симптомчики подтвердить. Такой УМНОЙ мысли, чтобы винтик покрутить и все на место встало, у меня нет. Еще можно предположить плохой контакт в цепи генератора. Но правильно мылишь-то сам. К дилеру, с гарантией. И все это покажи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Отчитываюсь.))) Проблема, вызвавшая все вышеперечисленные симптомы, была в нештатной гайке клеммы аккумулятора. Однажды осенью снимал клеммы и обронил штатную фасонную гаечку, заменил обычной, оцинкованной, новой, не замасленной. Но ЭБУ не оценил новшества и решил, что идет недозаряд аккома и приказал генератору подавать на клеммы ток выше 14 вольт. Такая судорожная работа электрики и приводила к скачкам напряжения в сети и просадки оного при увеличении нагрузки. Гаечку заменили на штатную, все и наладилось.
Будьте внимательны с гаечками. Вишь они какие, нежные французы, наши гайки не переносят!)))
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |