Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 17:14   Сообщение #1
DiloyD
Местный
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Самопроизвольный рост оборотов и check engine

При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться.
2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1.

В чем может быть причина?

P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил.
DiloyD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.09.2012, 17:54   Сообщение #2
alex26
Тринадцатый

Член клуба
 
Аватар для alex26
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
По умолчанию

ехай к дилеру пусть диагностику делает,ошибки сохраняются в памяти..

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=722
тут почитай еще
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин!
alex26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:35   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Согласен с alex26 лучше сразу к ОД пусть ищут. Причин может быть много.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:09   Сообщение #4
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

Я б сразу к ОД поехал. Ну нафиг - так и убиться можно.
Byaka на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:47   Сообщение #5
SA65
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для SA65
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г. Москва
Авто: Мазда СХ-5
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

На Логанах такая проблема существует до сих пор.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...5615&start=435
SA65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:50   Сообщение #6
Tiger
Местный

Член клуба
 
Аватар для Tiger
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: М.О.
Авто: FLUENCE Expression 1.6 АКП4+свободные руки
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 80 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.
__________________
В старости угрызения совести мучают даже негодяев.
Tiger на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:05   Сообщение #7
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

SA65, бред там пишут какой-то.
Особенно порадовало "Я дико извиняюсь,но как при нормальной работе сцепления,при одной и той же скорости может быть разница в оборотах. Это невозможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ !"
Ппц умники.
При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра.
Byaka на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:55   Сообщение #8
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.:
- у нас "электронная" педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах;
- у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка.
Могу предположить, что проблема в нашей "электронной" педали "газа", а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль "газа" ставит всё на круги своя), но это только предположение
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:12   Сообщение #9
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

elec10, согласен, варианта скорей всего два, либо заслонка, либо педаль. А вообще стремная тема, надеюсь продам машину раньше чем такая беда начнется.
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:27   Сообщение #10
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Варианта два:
- либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего)
- либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно)

Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна.

Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо "пошевелить"/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.