Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Самопроизвольный рост оборотов и check engine (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2862)

DiloyD 18.09.2012 17:14

Самопроизвольный рост оборотов и check engine
 
При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться.
2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1.

В чем может быть причина?

P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил.

alex26 18.09.2012 17:54

ехай к дилеру пусть диагностику делает,ошибки сохраняются в памяти..

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=722
тут почитай еще

elec10 19.09.2012 08:35

Согласен с alex26 лучше сразу к ОД пусть ищут. Причин может быть много.

Byaka 19.09.2012 12:09

Я б сразу к ОД поехал. Ну нафиг - так и убиться можно.

SA65 19.09.2012 12:47

На Логанах такая проблема существует до сих пор.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...5615&start=435

Tiger 19.09.2012 12:50

DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.

Byaka 19.09.2012 13:05

SA65, бред там пишут какой-то.
Особенно порадовало "Я дико извиняюсь,но как при нормальной работе сцепления,при одной и той же скорости может быть разница в оборотах. Это невозможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ !"
Ппц умники.
При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра.

elec10 19.09.2012 13:55

Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.:
- у нас "электронная" педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах;
- у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка.
Могу предположить, что проблема в нашей "электронной" педали "газа", а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль "газа" ставит всё на круги своя), но это только предположение

E.U.Dubrovin 19.09.2012 14:12

elec10, согласен, варианта скорей всего два, либо заслонка, либо педаль. А вообще стремная тема, надеюсь продам машину раньше чем такая беда начнется.

Iguana 19.09.2012 17:27

Варианта два:
- либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего)
- либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно)

Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна.

Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо "пошевелить"/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты ;))


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors