![]() |
|
Самопроизвольный рост оборотов и check engine
При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться. 2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1. В чем может быть причина? P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил. |
ехай к дилеру пусть диагностику делает,ошибки сохраняются в памяти..
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=722 тут почитай еще |
Согласен с alex26 лучше сразу к ОД пусть ищут. Причин может быть много.
|
Я б сразу к ОД поехал. Ну нафиг - так и убиться можно.
|
На Логанах такая проблема существует до сих пор.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...5615&start=435
|
DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.
|
SA65, бред там пишут какой-то.
Особенно порадовало "Я дико извиняюсь,но как при нормальной работе сцепления,при одной и той же скорости может быть разница в оборотах. Это невозможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ !" Ппц умники. При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра. |
Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.:
- у нас "электронная" педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах; - у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка. Могу предположить, что проблема в нашей "электронной" педали "газа", а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль "газа" ставит всё на круги своя), но это только предположение |
elec10, согласен, варианта скорей всего два, либо заслонка, либо педаль. А вообще стремная тема, надеюсь продам машину раньше чем такая беда начнется.
|
Варианта два:
- либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего) - либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно) Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна. Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо "пошевелить"/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты ;)) |
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors