Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 18:23   Сообщение #11
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Время отк. форсов на последовательном впрыске может быть примерно 3.2м\сек, возьмём это за 0. И вот от сюда надо плясать. Увеличилось время открытия форсов, бензин-плохой или не приемлем для данной системы, уменьшилось- значит быстрее сгорело- хорошо.
У нас разве не распределённый впрыск? Странно как-то определять по времени открытия форсунок качество топлива. Найти хандрящий цилиндр -это ещё могу понять, а делать заключение о качестве - видел я не раз на диагностичеких компьютерах эти параметры, но они постоянно плывут, если только среднее брать. Может химики точнее скажут хорошее это топливо или нет?
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.